Российский авторынок в апреле упал на 8%

Сильнее всего упали продажи Nissan, Ford и Mazda.

Российский авторынок падает все быстрее — в апреле продажи легковых автомобилей снизились на 8%, сообщает газета «Коммерсант». Падение коснулось большинства популярных марок, причем некоторые из них уменьшили продажи на 20–30%.

Сильнее всего стагнация заметна в сегменте бюджетных автомобилей. Участники рынка признают, что в мае и летом ситуация на рынке только ухудшится. С этим согласны и аналитики, которые связывают падение продаж с общим насыщением рынка, нестабильной экономической ситуацией и наступлением сезона отпусков.

Снижение коснулось большинства популярных брендов. Например, продажи лидера рынка АвтоВАЗа упали на 12%. Продажи Volkswagen снизились на 4%, Toyota — на 2%, Nissan и Ford — на 30%, Mazda — на 31%, Suzuki — на 26%. Марки, которым удается сохранить положительную динамику продаж, показали лишь небольшой рост. Так, лидеры среди иномарок Renault, Kia и Hyundai увеличили продажи лишь на 1–8%.



Источник фото: архив



На эту тему: