«Ласточки», «сараи» и «бобики»: четверть россиян дает имена своим авто

Чем люди старше, тем сильнее привязаны они к автомобилю. К таким данным пришли социологи Фонда «Общественное мнение».

79% автомобилистов старше 60 лет считает автомобиль предметом первой необходимости. У молодежи приоритеты иные: только чуть больше половины опрошенных водителей в возрасте 18–30 лет говорят, что не могут обойтись без авто. Такие данные приводят социологи Фонда «Общественное мнение».

По данным того же исследования, более 50% автовладельцев считают, что у машины есть свой особенный характер, а порядка четверти автомобилистов дают своим машинам имена.

В рейтинге лидируют «ласточки» и «малышки», а из диковинных наименований, с которыми столкнулись исследователи, — «жужа», «беспризорник», «Виталий Юрьевич», «бобик», «сарай», «морковка», «Буцефал».



Источник фото: архив



На эту тему: