Больше половины автомобилистов не доверяют своим дилерам

А обращаясь в сервис, водители опасаются, что им будут навязывать дополнительные услуги.

Согласно данным опроса, проведенного экспертами АВТОСТАТа, больше половины российских автомобилистов не доверяют работе сервисного центра своего дилера. Так заявили 53% опрошенных.

Владельцы иномарок класса премиум и массовых брендов относятся к работе дилера лояльно: полностью доверяют ему 67,8% водителей премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок. Среди обладателей российских и китайских авто показатели иные — 36,5% и 34,7% соответственно.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему сервисному центру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев марок Daewoo, Lifan и Ssang Yong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

Фото: autostat.ru

Эксперты также спросили водителей и об опасениях и страхах, которые обычно испытывают автомобилисты при обращении в сервисный центр. На первом месте — вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%), на втором — недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%), на третьем — боязнь, что во время ТО будут использоваться некачественные материалы.



Источник фото: архив




На эту тему: