Утиль не спас: россияне не спешат менять автохлам на новые машины

Программа утилизации автомобилей, которая многократно подавалась как спасение для рынка, в начале 2015 года забуксовала.

16 000 автомобилей — именно столько новых машин было продано по стране за январь в рамках действующей программы утилизации. Это на 55% меньше, чем среднемесячные показатели 2014 года.

По данным РБК, АвтоВАЗ реализовал по программе за месяц 10 800 машин, что на 22% ниже среднемесячных показателей прошлого года. Падение «утилизационных» продаж УАЗа — вчетверо, «Тойоты» — вдвое.

Всего в программе утилизации участвуют 15 автопроизводителей, Минпромторг выделил на обновление автопарка 10 миллиардов рублей. По условиям программы, за сданный в утиль автомобиль владелец получает 50 000 скидки на новую машину. Если автохлам сдается не в утиль, а дилеру в trade-in, то сумма скидки чуть меньше — 40 000 рублей.



Источник фото: архив



На эту тему: