Младший из кошачьих: Jaguar XE оказался не дешевле конкурента от BMW

Jaguar начала прием заказов на самый маленький седан в своей линейке, который призван конкурировать с BMW 3-Series и С-классом из Штутгарта.

Jaguar очень хочет поколотить «трёшку» своим новым ХЕ, и даже рублевый ценник воткнули где-то рядом. Простых ХЕ у нас не будет, продажи стартуют сразу с 200-сильного аппарата по цене от 1 919 000 рублей. Самый подходящий к таким ТТХ «Бимер» — это… 1 919 000 рублей! Правда, объем мотора у него такой же, а силенок на 16 поменьше — 184.

Базовая комплектация под стать ценнику: тканевая обивка кресел, климат-контроль, акустика с 11 динамиками и сабвуфером, камера заднего вида и крышка багажника с электроприводом.

У BMW за те же деньги половины перечисленного не будет. Зато разгонится он быстрее (если уж Jaguar толщиной хвоста мериться начал): базовая «трёшка» первую сотню меняет за 7,6 сек., а XE — за 7,7.

Ягуаровцы по праву гордятся новым кузовом, сделанным не просто из алюминия, а из переработанного алюминия! Когда-то компоненты его кузова могли быть пивной банкой или другим мусором, а теперь крепятся друг к другу на заклепках и при помощи хитрого клея. Несмотря на все ухищрения, вес Jaguar XE оказался на уровне конкурентов: С-класс — это 1480 кг, BMW 3 — 1500 кг, а ХЕ — 1535 кг.

А что другой конкурент из числа «немцев» — Mercedes-Benz C250? Он по умолчанию чуть мощнее «Джага» (на 11 сил), быстрее на секунду (!) в разгоне до сотни, неплохо оснащен, но и стоит — от 2 070 000 рублей. Учитывая возраст BMW 3-series и отсутствие новостей о появлении рестайлинговой версии в наших краях, у XE есть шансы.

Механики для российского рынка не предвидится — только автомат (на фото выше). Из моторов, помимо двухлитрового бензинового, приедут 180-сильный дизель, 240-сильный бензиновый аппараты. Не исключено появление топового V6 в 340 сил от купе Jaguar F-Type.



Источник фото: Jaguar




На эту тему: