Остались без сидений и датчиков: АвтоВАЗ остановил конвейер из-за проблем с поставщиками

По словам источников, поставки комплектующих могла сорвать французская компания Faurecia.

Тольяттинский автогигант АвтоВАЗ остановил конвейер из-за проблем с поставщиками, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании. По словам официального представителя предприятия, у завода нет автомобильных сидений, выхлопных труб и датчиков.

Сотрудники АвтоВАЗа стараются поскорее решить эти проблемы и восстановить производство, но о сроках пока ничего неизвестно. Вчера в свободное от основных обязанностей время работники сборочных производств обустраивали свои рабочие места и участвовали в мероприятиях.

По словам источника РБК, близкого к АвтоВАЗу, сиденья для Lada Largus, Renault Logan и Nissan Almera на предприятие поставляет тольяттинский завод, контрольный пакет акций находится у французской Faurecia. Поставщики сидений для других марок — тольяттинские «АвтоВАЗагрегат» и «ТПВ Рус» (Granta). Производством выхлопных систем занимаются Faurecia, «АвтоВАЗагрегат» и немецкая Eberspacher.

Источники издания из числа поставщиков АвтоВАЗа говорят, что конвейер встал из-за нехватки продукции от Faurecia, но французская компания комментарий по этому поводу пока не дала.

Отметим, в октябре прошлого года АвтоВАЗ на неделю останавливал производство Kalina и Granta. Тогда причиной стали проблемы с поставками аж со стороны 14 компаний, в большинстве своем это были предприятия «Объединенных автомобильных технологий».






На эту тему: