Из «Дастера» — конфетка: 5 фактов про российский кроссовер Renault Kaptur

лис
лис / Источник:
Про платформу нового автомобиля Renault не говорят, но они нам и существование автомобиля не подтверждали, а мы знали: он есть.

Он есть

Слухи и инсайды подтвердились: на московском заводе Renault стартует производство нового кроссовера для России. Зовут его «Каптюр», но не «С», а «К» в начале. Официальная версия гласит: буква «К» у российской аудитории ассоциируется с Красотой и Комфортом. Злые языки продолжают говорить, что с начальным «С» название Captur могли неправильно читать и понять.

Он вам не Европа!

Как бы то ни было, Kaptur — это действительно не Captur. Впервые в истории марки модель изначально разрабатывалась в России с прицелом не только на внутренний рынок, но и на поставки за рубеж.

У нашей версии отличается фронтальная часть, кроссовер на 21 см длиннее, чем европейская версия, и базируется на других агрегатах.

Он больше конкурентов от «Шкоды» и «Форда»

Известно, что длина новинки — 4,33 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м. Для сравнения: Ford EcoSport от носа до макушки 4,27 м, а Skoda Yeti — 4,22 м. При этом Kaptur позиционируется как нормальный кроссовер, поэтому производитель заявляет параметры геометрической проходимости: углы въезда/съезда — 20 и 31 соответственно, клиренс — 204 мм, привод — полный.

Он как «Альмера» и «Ларгус», только кроссовер

Возвращаясь к началу: технических деталей Renault не раскрывает, но наши источники говорят, что машина построена на уже известной платформе В0 (Logan, Largus, Sandero, Xray, Almera, Duster) — в отличие, опять же, от европейской версии, которая делит «тележку» с новым Clio (платформа В, модель в РФ не поставляется).

На московском заводе Renault уже производятся две модели на платформе В0: Duster и его близнец Nissan Terrano. Запуск еще одной модели на тех же агрегатах как минимум логичен.

Наши источники говорят, что линейка силовых агрегатов будет аналогична другим моделям альянса Renault-Nissan в России: это двигатель H4M (1,6 л, бензин) в паре с вариатором или механикой и передним приводом, а также F4R (2,0 л, бензин) с АКПП или механикой и полным приводом.

1,6-литровый мотор H4M известен не только по Nissan Tiida/Sentra, но и по Lada Xray. Агрегат собирают из импортных комплектующих, но в России, в Тольятти.

В самом Renault при этом настаивают, что машина будет полноприводной — речи о простых комплектациях и моноприводе пока не идет.

Kaptur настолько крут, что умеет мчать вперед с селектором АКПП в режиме Parking.

Его стоит ждать не раньше лета

Продажи Renault Kaptur начнутся ближе к лету. Цены пока не объявили даже дилерам. Вряд ли он будет дешевле «Дастера», который ныне предлагается по цене от 629 000 до 994 990 рублей.



Источник фото: фирмы-производителя



На эту тему: