«Чем дальше, тем дороже»: мэр распорядился продать свою служебную машину

Знаменитый «Фольксваген Фаэтон» хотят реализовать из-за дороговизны эксплуатации.

Об этом порталу Gorodche.ru стало известно из источника, близкого к мэрии. Как пояснил по этому поводу директор Центра комплексного обслуживания Николай Беляков, проведенный анализ показал, что самая лучшая машина мэрии используется неэффективно.

— Ремонты очень дорогие. Конечно, износ у машины еще не полный. Но сейчас мы ее не используем и смотрим, не найдется ли покупатель. Каким бы ни был сейчас ремонт, он очень дорогой. Поэтому мэр и не хочет пользоваться этой машиной.

«Фаэтон» стоимостью под 4 млн.руб. (цены 2008 года) считается самым доступным представительским авто в мире

Как пояснил Николай Беляков, нынешняя балансовая стоимость авто — «плюс-минус 900 тысяч рублей, и продать дешевле ЦКО не имеет права». Пробег — 241 тысяч км, что для машины такого класса немного. Главная проблема — то, что называют стоимостью владения автомобилем: ежегодно она составляет сотни тысяч рублей. Для примера — только одно техническое обслуживание «Фаэтона» стоит более 100 тыс.

— ТО не обязательно делать в дилерском центре, можно и в другом сервисе, — говорит Николай Беляков. — Но чем дальше, тем дороже (эксплуатация машины — ред.). Неэффективно его использовать. Нам хотелось бы продать, но найти покупателя сложно.

«Фольксваген Фаэтон» 2008 года выпуска приобретался в бытность мэром Олега Кувшинникова. Сменивший его Юрий Кузин первое время передвигался на этой машине, потом ему приобрели «Шкоду». «Фаэтон» сейчас изредка выполняет почетную миссию перевозки серьезных гостей. Иногда на нем ездит мэр.

Как пояснил Николай Беляков, номерной знак авто продаваться вместе с ним не будет.

— Мэр, честно говоря, не хочет и не будет ставить на служебную машину этот номер, — говорит он. — Но мы продавать все-таки будем с другим номером.

Как пояснил директор ЦКО, в машине «дорого все, что ни тронь»: каждый год на ее содержание уходит «несколько сотен» (тысяч — ред.), которых «жалко тратить». Сам Юрий Кузин, к слову, уже неоднократно заявлял, что не считает статус и цену машины приоритетным при ее выборе.

Михаил Белов





На эту тему: