«Мужики, кто крайний?» За микромобилем «Баджяджь» выстроилась очередь

Микроочередь за микромобилем по микроцене.

Импортер микромобиля «Баджяджь Кьют» собрал порядка 350 предзаказов при ориентировочном плане продаж на год 250–300 штук. При этом еще нет даже окончательной цены на него. Если первоначально фигурировала цифра «250 000», то сейчас компания-импортер осторожно намекает на «300+» тысяч рублей за каждый «Баджяджь» — финальная же цена станет понятна после всех таможенных формальностей.

Практически все предзаказы были сделаны для корпоративных парков, а не для частного пользования. По всей видимости, у «Матизов» всех расцветок появится серьезный конкурент в деле доставки суши и роллов.

Отличная новость: «Баджяджь» прошел адаптацию специально для России и теперь у него не полиэтиленовая пленка вместо окон, а полноценное стекло. То есть при ДТП можно будет еще и порезаться.

Напомним, Bajaj Qute с момента старта прозвали «самым дешевым автомобилем в мире», хотя автомобилем его можно назвать с натяжкой. Для продаж в РФ его сертифицировали как «квадрицикл» — некий аналог мотоколяски. Для полного погружения в «Баджяджь» придется иметь права категории «В».

Для России Bajaj сертифицировали как ТС категории L7, то есть «четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт».

Добавим, этой весной «Баджяджь» разбили на европейских краш-тестах, судя по которым, в случае ДТП даже на скорости 50 км/ч все сидящие внутри получат тяжелые увечья, а на более высокой скорости выживет примерно... никто.

Источник: 66.ru



Источник фото: фирмы-производителя


*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: