В области утвердили схему размещения пунктов весового контроля

лис
лис / Источник:
Шесть пунктов весогабаритного контроля появится в дополнение к трем на региональных трассах.

Схему утвердил накануне губернатор Вологодчины Олег Кувшинников, сообщает пресс-служба главы региона. Сегодня область является пилотным субъектом для реализации проекта автоматической системы весогабаритного контроля транспорта. Для предотвращения разрушения дорог тяжелой техникой на Вологодчине с октября 2016 года действуют три стационарных пункта, работающих в автоматическом режиме. Пока на федеральных трассах: на 400 км и 530 км автодороги М-8 «Холмогоры» и 14 км автодороги А-114 Вологда - Новая Ладога.

Автоматические весы позволяют взвешивать машины прямо на дороге во время движения без необходимости остановки транспорта сотрудниками Госавтоинспекции или Ространснадзора.
Стационарные пункты используются для фиксации нарушений правил перевозки грузов, подготовки и отправки материалов в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. С начала реализации проекта количество нарушений по весовым параметрам снизилась в 5 раз.

- Уже к концу года мы фиксировали уменьшение интенсивности грузового движения по федеральным дорогам и нарушений правил перевозки грузов, особенно в зоне постов весового контроля. Количество нарушителей сегодня не превышает двух процентов, - рассказал директор Росдормониторинга Константин Угаров.

Следующий шаг - размещение автоматических пунктов весового контроля на региональных дорогах Вологодчины. Первые появятся в 6 районах области: Устюженском, Череповецком, Вожегодском, Тотемском, Никольском и Великоустюгском.

При выборе мест для размещения АПВК учитывались предложения УМВД по Вологодской области, показатели интенсивности движения грузовых транспортных средств и количества нарушений перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Кстати, руководство Росдормониторинга рекомендовало Вологодской области расширить проект системой электронной выдачи специальных разрешений на провоз грузов, соединенной с федеральным банком данных.

- Весь негабарит и перегруз нужно отправлять на железную дорогу. Для этого она и строилась, - сказал Олег Кувшинников.

За 5 лет на федеральных трассах страны планируется развернуть несколько сотен пунктов весового контроля.

Михаил Белов 

Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским областным информационным центром



Источник фото: pnzdrive.ru



На эту тему: