6 июня 2013, 16:06

Новости РБК-Вологодская область

SsangYong улучшает российский сервис

SsangYong улучшает российский сервис
Первоочередной задачей, которую ставит южнокорейский автогигант в России, является улучшение сервисного обслуживания. Для этого SsangYong планирует открыть три дополнительных склада запчастей.

Одним из важных моментов продвижения марки на рынке, считают специалисты SsangYong, является улучшение качества сервисного обслуживания и сокращение его сроков. Для этого южнокорейская компания открывает дополнительные склады запчастей на территории России. Во многом этому решению способствовал положительный опыт открытия в январе этого года подобного склада комплектующих в Подмосковье, позволившего сократить время поставки запчастей в дилерские центры столицы до 24 часов, в СТО Санкт-Петербурга - до двух суток. По аналогии с Подмосковьем до 2015 года компания планирует развернуть аналогичные предприятия на Дальнем Востоке (Владивосток), на юге России (Ростов-на-Дону) и на Урале (Екатеринбург).