18 мая 2016, 12:23

КИА: завоевания просто так не отдадим

Корейский бренд намерен в этом году продать в РФ 160 тыс. автомобилей.

Очередной мировой финансовый кризис едва ли не сильнее всего ударил по автопрому: объемы реализации машин некоторых марок за последние годы упали в разы. KИА в России не стала исключением: в прошлом году продажи бренда снизились на 16% - до 163 500 авто. Правда, с учетом просевшего еще сильнее рынка доля КИА на нем, наоборот, выросла - до 10,2%.

Руководство компании уверено, что рано или поздно рынок вернется на прежние объемы.

- Свои завоевания в этом случае мы просто так не отдадим, - сказал в интервью изданию «За рулем» управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов. - Доля — это не самоцель, а индикатор: покупатели нас предпочитают, а у нас, в свою очередь, есть возможность общения с большим числом клиентов, чтобы доказать им силу своего продукта, сервиса, финансовых инструментов. Удерживать впоследствии покупателей будет куда дешевле, чем завоевывать новых. Иными словами, чем больше после кризиса база, тем сильнее наши позиции на старте, когда кризис минует.

Новинки

КИА только за последний год разработала и обновила целый ряд моделей. Новинка этого года - паркетник KIA KX3, выпуск которого запланирован на заводе в Санкт-Петербурге.

KIA KX3

Этой весной состоялись премьеры обновленных KIA Sportage и KIA Optima. Еще одна новинка, представленная чуть ранее – гибридный кроссовер KIA Niro. А к следующему году концерн готовит к запуску новый спортивный седан, нацеленный на молодежь. Названия у этой модели пока нет. По замыслу компании, эта машина сможет бороться с автомобилями большой тройки — Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe. KIA постоянно старается идти в ногу со временем и ни в коем случае не отставать от конкурентов.

Этот спортседан должен составить конкуренцию аналогам самых именитых брендовм

ТОП-3

Самой популярной моделью KIA на российском рынке был и остается автомобиль В-класса KIA Rio. По информации аналитического агентства «Автостат», только за сентябрь 2015 года было продано 9.5 тыс. экземпляров этой модели - на 63% больше, чем за тот же период 2014 года. При этом, если сравнивать годовые показатели, есть небольшой спад - в 3,6%, что обусловлено общим падением авторынка в РФ. При этом KIA Rio входит в тройку самых продаваемых легковых машин в России.

На втором месте по продажам в РФ среди машин корейского бренда – компакт-кроссовер KIA Sportage. С января по сентябрь прошлого года реализовано 12.5 тыс.этих машин. Правда, по сравнению с 2014 годом отмечен явный спад продаж - на 38%, но это опять же характерная особенность всего авторынка страны последнего времени.
Наконец ТОП-3 самых продаваемых моделей KIA замыкает машина среднего класса Cee’d. За 2015 год дилерские центры компании реализовали 13.4 тыс. этих автомобилей. Что касается падения продаж, то оно по этой модели составило 45%.
К слову, спад на рынке эксперты KIA не считают признаком надвигающейся катастрофы: по этому бренду ситуация куда лучше, чем по многим другим.

Дилеры

Одним из официальных дилеров, предлагающих своим клиентам полный спектр моделей KIA и сервисных услуг, является автосалон МАС МОТОРС, уже 15 лет занимающийся продажей машин. В 2015 году он был признан лучшим дилером марки. В его ассортименте - полный модельный ряд автомобилей KIA, включая новинки. Сейчас в автосалоне действуют горячие предложения на несколько комплектаций модели Rio – это Comfort с автоматической и механической КПП и двигателем объемом 1,4 литра, та же комплектация на «механике» и с двигателем 1,6. Также горячие предложения распространяются на отдельные комплектации Ceed, Cerato, Sportage и Optima.

В автосалоне МАС МОТОРС вам всегда подберут наиболее приемлемый для вас вариант по соотношению цены и качества, в том числе с использованием Трейд-ин. К слову, эта система (принятие подержанным машин в зачет стоимости новых), как и уникальная программа «Kia Уверен» (продажа сертифицированных подержанных машин с ограничением по возрасту и пробегу) сейчас, в условиях спада на рынке, как полагает руководство компании, является хорошим способом поддержания продаж.

- Доля этой программы в бизнесе дилеров невелика, но это правильный вектором движения, - поясняет в интервью «ЗР» управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов. – Это одна из программ, призванных улучшить маржинальность бизнеса дилеров. Она стимулирует их заниматься трейд-ином, выходить на рынок вторичных продаж в организованном виде.

Между тем дилерская рентабельность салонов KIA сейчас считается одной из лучших на рынке — в прошлом году она даже повысилась - по сравнению с 2014 годом. Главной причиной руководство компании считает адаптацию дилерской сети к новым экономическим реалиям, в том числе поиск способов для сокращения затрат и внедрение программ, о которых говорилось выше.

Михаил Белов

На правах рекламы

Фото: предоставлено рекламодателем