30 ноября 2012, 13:26

Новости РБК-Вологодская область

Новые возможности «Телефонного банка»

Новые возможности «Телефонного банка»
Банк Хоум Кредит рад сообщить о новых возможностях бесплатного сервиса «Телефонный банк».

В обновленном «Телефонном банке» клиентам открывается возможность круглосуточно, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра, узнать еще больше информации по своему договору:

  • Обладатели потребительских и наличных кредитов смогут получить информацию об общей сумме задолженности, узнать остаток по счету, а также номер счета и статус договора;
  • Держатели кредитных карт смогут рассчитать сумму минимального ежемесячного платежа, узнать информацию о 5-ти последних совершенных операциях по карте, уточнить общую сумму задолженности и номер счета;
  • Держатели дебетовых карт смогут узнать номер своего счета, оперативно заблокировать карту, а также получить информацию о 5-ти последних совершенных операциях по карте.

Перейти к сервису «Телефонный банк» можно нажав «0» в голосовом меню телефона контактного центра банка - 8-800-700-800-6.

При звонке с мобильного телефона, клиентам также предлагается сервис «СМС-автоинформирование». С его помощью можно получить на свой мобильный телефон смс-сообщение с прослушанной информацией по своему счету. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Телефонный банк», необходим секретный пароль – ТПИН, который можно создать обратившись в контактный центр банка.