19 февраля 2013, 19:49

Самые курьезные обращения клиентов Контакт-центра

Самые курьезные обращения клиентов Контакт-центра
Накануне одному из первых банковских контакт-центров исполнилось восемь лет. 18 февраля 2005 Контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 60 человек.

Для Контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся екатеринбуржцам телефонный номер – 355–75–75 (адрес головного офиса СКБ-банка в Екатеринбурге – Куйбышева, 75), а быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800–1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы и обслуживает клиентов из всех девяти часовых поясов России.

Сегодня в Контакт-центр ежедневно поступает свыше 4000 звонков из разных регионов страны, множество клиентов обращается к банку через интернет-сайт. Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты Контакт-центра принимают сотни заявок на кредит.

Сотрудники Контакт-центра СКБ-банка создали подборку самых необычных обращений клиентов и регулярно пополняют ее. Публикуем самые курьезные разговоры клиентов и специалистов, произошедшие в 2012 году:

  • К. (Клиент): Девушка, я карту потеряла, хочу ее заблокировать! – С. (Специалист): ФИО Ваше скажите, пожалуйста. – К. (панически): Девушка, подождите, я еще ноль не нажала!
  • С.: Подскажите, в каком офисе Вы подавали заявку? – К.: Я не помню. – С.: Нужно вспомнить. Я перечислю адреса офисов в Вашем городе. – К. (в сторону): Как та улица называется, где мы пили?
  • С.: Ваше семейное положение? К.: Дедушка!
  • С.: К сожалению, заявка на кредит на сумму 700 тысяч не проходит. Вашего дохода не достаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении. – К.: А если я одного ребенка бабушке отдам?
  • С.: Здравствуйте, Алиса, слушаю Вас. – К.: Ой, я прям в сказку попала!
  • Мне пришло смс от ломбарда, но я до них не могу дозвониться, может быть, вы что-то подскажете.
  • С.: Запишите номер телефона офиса. – К.: В телефон? Я так не могу, я лучше щас на снегу запишу.
  • С.: Мы работаем 5 и 8 числа – К.: А пятого и восьмого – это по магаданскому времени?
  • Добрый день, я из Магнитогорска вам звоню. А почем у вас в Екатеринбурге пельмени? Хлеб? Молоко?
  • Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть.
  • Я оплачивала кредит через ТЕРМИНАТОР КИВИ!