Почта России потратит 55 млн на ребрендинг

Почтовый оператор обратился за консультациями в несколько агентств.

ФГУП «Почта России» задумало провести ребрендинг. Для этого предприятие обратилось за консультациями в несколько агентств.

Стоимость ребрендинга может начинаться от 55 млн рублей, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией. О подготовке соответствующего тендера изданию рассказали и в компании BBDO Branding. В Почте России от комментариев отказались.

Напомним, что Почта России пытается идти в ногу со временем. Для этого предприятие запускает современные услуги и придумывает иные новшества. Например, ФГУП в ближайшее время займется доставкой посылок из интернет-магазинов в европейской части страны. Сейчас Почта России разрабатывает мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, которое запустят к 2015 году. К 2018 году в компании намерены создать собственные авиалинии.



Источники фото: Ирина Баженова, архив




На эту тему: