11 марта 2016, 18:05

Абоненты Tele2 в праздники говорили 515 млн минут, или почти 1000 лет

Абоненты Tele2 в праздники говорили 515 млн минут, или почти 1000 лет
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков. В Вологодской области абоненты оператора проговорили в праздничные дни почти 8 млн минут, что составляет почти 15 лет.

В праздники активность клиентов Tele2 по сравнению с обычным днем традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества можно сравнить с Новым годом. Как и в прошлом году, абоненты Tele2 предпочли праздничным сообщениям живое общение: в среднем они совершили три звонка продолжительностью по 2,5 минуты.

8 марта абоненты Tele2 сделали 111 млн звонков и отправили более 109 млн текстовых и мультимедийных сообщений. В День защитника Отечества число звонков превысило 97 млн, а количество SMS* и MMS** составило 47 млн. Общая продолжительность звонков за два праздника превысила 515 млн минут. В Вологодской области за два праздничных дня было совершено более 3,2 млн звонков, отправлено свыше 1,4 млн сообщений. Стоит отметить, что большую активность абоненты оператора в регионе проявили 8 марта: в Международный женский день разговоры длились на 500 тыс. минут дольше, чем в День защитника Отечества, было отправлено почти в 2 раза больше поздравительных SMS* и MMS**. Много времени провели вологжане и в сети интернет: суточное потребление трафика мобильного интернета 23 февраля и 8 марта по сравнению с аналогичными датами прошлого года увеличилось в 9 раз.

Абсолютными рекордсменами по количеству отправленных сообщений и совершенных звонков стали жители Челябинска и Иркутска: 8 марта и 23 февраля они разослали свыше 32 млн текстовых и мультимедийных сообщений и позвонили друзьям и родственникам более 26 млн раз.

Сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в праздники, а также модернизации существующих и строительства новых объектов инфраструктуры.

*СМС
**ММС
На правах рекламы