4 мая 2016, 16:22

Абоненты Tele2 могут перейти на тариф с большим пакетом с выгодой

Абоненты Tele2 могут перейти на тариф с большим пакетом с выгодой
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет своим абонентам возможность подключить новый тарифный план, содержащий большее количество минут, сообщений и интернет-трафика, с минимальными затратами.

Согласно исследованиям оператора, в последнее время значительно возросло потребление мобильного интернета, и как следствие увеличилось число абонентов, которые расходуют оплаченный пакет менее чем за месяц. Теперь активным пользователям услуг связи при расходовании 90% любой составляющей пакета (минут, SMS* или трафика) приходит сообщение с предложением перейти на более «тяжелый» тариф, доплатив разницу в стоимости. Например, пользователю тарифа «Черный», стоимость которого составляет 90 рублей, для перехода на «Очень черный» (стоимость 250 рублей) потребуется доплатить всего 160 рублей. Таким образом, абонент получит большее количество минут для звонков, сообщений и мобильного интернета с минимальными затратами.

Воспользоваться предложением абонент может до момента очередного списания абонентской платы. Для этого необходимо отправить любой символ в ответ на сообщение с предложением услуги, либо набрав команду *155×24#. Стоит отметить, что при переходе на новый тарифный план в рамках акции дата списания абонентской платы не меняется и остается той же, что была у первого тарифного плана. Услуга доступна для абонентов тарифов «Черный_08.2015», «Черный_03.2016», «Черный», «Очень черный» и «Самый черный».

Артем Шашуков, коммерческий директор вологодского филиала Tele2:

«Первые сообщения мы отправили нашим абонентам 30 марта. Менее чем за месяц мы определили в системе тысячи абонентов, которые израсходовали почти весь пакет услуг до истечения срока его действия. Это подтверждает, что часть абонентов испытывает потребность в более «тяжелом» тарифе. Наша новая услуга позволяет удовлетворить эту потребность, не заставляя абонентов переплачивать».

*СМС

На правах рекламы