8 июня 2016, 14:29

Новости РБК-Вологодская область

Офисный переезд: как избежать неразберихи

Как это ни странно, но именно офисный переезд требует наиболее тщательного планирования. В коммерческом помещении нет огромного количества домашних безделушек и других бытовых атрибутов, но там находятся вещи большого числа сотрудников. Именно этот момент, а также наличие дорогостоящей оргтехники, делает офисный переезд проблематичным.

Что такое профессиональный переезд?

Отличительной особенностью профессионального переезда является наличие четкого плана проведения предстоящих мероприятий. В мувинговых компаниях переезд офиса под ключ действительно недорого обходится и включает в себя следующие этапы:

  • определение оценщиком фронта работ (бесплатно);
  • упаковка имущества;
  • демонтаж мебели и техники;
  • погрузка и сопровождение груза;
  • обустройство нового офиса.

Данная последовательность действий соответствует услуге офисный переезд «под ключ», в процессе которой заказчик выступает в качестве стороннего наблюдателя. То есть все действия выполняют опытные сотрудники мувинговой компании.

Возможен также вариант, при котором часть операций клиент выполняет самостоятельно. Часто руководитель компании дает команду сотрудникам: перед переездом подготовьте коробки для упаковки архивной и текущей документации. Также им может быть поручена упаковка личных вещей с рабочих столов.

Оптимальное время для офисного переезда

Еще один плюс профессиональных мувинговых компании – круглосуточный режим их работы. И если для квартирных и дачных переездов это не принципиально, поскольку большая их часть проходит днем, то для офисных имеет большое значение. Каждый день простоя для коммерческого предприятия означает потерю прибыли, недовольство клиентов. Именно поэтому дальновидные руководители всегда производят передислокацию офиса в ночное время.

Услуга упаковка для переезда с доставкой по Москве позволяет начать сборы офисного имущества в любое время суток. Оптимальный вариант – послеобеденное время пятницы. За несколько часов сотрудники разберутся с документацией, личными вещами и отправятся на заслуженный отдых. Всю остальную работу сделают специалисты мувинговой компании, рабочий график которых не ограничен световым днем.

В ночное время по столице, свободной от пробок, офисное имущество предельно аккуратно и быстро будет доставлено на новый адрес. Утром понедельника сотрудникам останется только освободить коробки с документами, и приступить к выполнению своих привычных обязанностей.

На правах рекламы.