22 июня 2016, 09:24

Новости РБК-Вологодская область

KIA стал самым продаваемым иностранным автомобильным брендом в России

KIA стал самым продаваемым иностранным автомобильным брендом в России
Фото: предоставлено рекламодателем
По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) за пять месяцев текущего года в России было реализовано на 14% меньше легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Ситуация объясняется общим непростым состоянием отечественной экономики, нестабильным валютным курсом и снижением покупательской способности населения. Несмотря на эти негативные тенденции на автомобильном рынке эксперты предсказывают стабилизацию ситуации в самое ближайшее время. По их прогнозам в 2017 году показатели продаж сохранятся на нынешнем уровне, а 2018 год покажет уверенный рост.

По статистике АЕБ первое место по продажам в РФ занимает бренд «Лада», на втором месте расположился KIA, обогнав марку Hyundai. Интересно, что впервые за последние несколько лет продажи «Лады» показывают положительную динамику. По предварительным оценкам, доля Волжского автозавода на отечественном рынке на сегодняшний день достигает 20%. При этом наибольшим спросом пользуются такие модели, как Lada Granta, Lada Vesta и Lada Xray.

7 июня 2016 года компания KIA Motors объявила итоги продаж своих автомобилей на мировом рынке в мае и за первые пять месяцев нынешнего года. Согласно опубликованному отчету объемы реализации концерна на 3,4% превышают аналогичные показатели предыдущего года. Самой популярной моделью названа KIA Sportage, второе и третье места в линейке заняли KIA Rio и KIA Cerato соответственно. Пятерку лидеров замыкают Soul и Sorento Prime.

Интересно, что при общем снижении показателей по РФ продажа КИА РИО в СПб и Москве остается на уровне прошлого года.

По данным аналитического агентства «Автостат», за последние десять лет доля корейских автомобилей на российском рынке увеличилась более чем на 10%. Если 2006 году этот показатель составлял 13%, то на сегодня он превышает 23%. Показательно, что наибольший рост произошел в период кризиса, а именно за последние два года. Специалисты объясняют данный факт широкой модельной линейкой корейских брендов и их гибкой ценовой политикой, позволяющей россиянам достичь оптимального соотношения «цена-качество» при покупке легкового автомобиля. Конечно, оказывает положительное влияние на повышение спроса и презентабельный внешний вид авто.

Всю самую актуальную информацию об автомобилях KIA, акции и специальные предложения вы сможете найти на сайте ее официального дилера www.autocenter-pandora.ru.

На правах рекламы.