25 июля 2016, 19:00

Tele2 перешла на сетевой маркетинг

Tele2 перешла на сетевой маркетинг
Фото: предоставлено рекламодателем
Новую для российских операторов связи систему продаж перешла Tele2. Компания внедряет программу «Твой плюс» - технологичный вариант сетевого маркетинга.

Суть проста: оператор обещает вознаграждение тем, кто приведет новых абонентов. Денежный бонус составит 10% от суммы, которую потратит новый пользователь услуг связи, и будет выплачиваться в течение восьми месяцев.

Чтобы стать участником программы, необходимо оставить контакты потенциального абонента на сайте plus.tele2.ru. Если рекомендованный пользователь станет абонентом Tele2, оператор перечислит бонус на «Яндекс.Деньги», WebMoney и QIWI. Если цепочка продолжится — новый абонент приведет других клиентов — бонус участника программы также возрастет.

Менеджеры компании уверены, что пассивный доход участников программы составит от 600 до 1000 рублей:

«При этом в плюсе будут все − не только партнеры, но и привлеченные ими клиенты, ведь они смогут пользоваться качественными услугами и не переплачивать за мобильную связь. Кроме того, программа позволит оператору подключать новых качественных абонентов, потому что их выбор услуг Tele2 зачастую будет основываться на советах друзей», — уверен директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

На правах рекламы.