3 августа 2016, 17:15

Подключиться к Tele2 в Москве стало проще

Подключиться к Tele2 в Москве стало проще
Фото: предоставлено рекламодателем
Tele2 продолжает развивать сеть своих салонов в Москве. За первое полугодие оператор увеличил количество точек продаж в столице на 10%.

Основной канал продаж — фирменные салоны, работающие по принципу супермаркета. Абоненты могут самостоятельно выбрать номер и тариф, подключить услугу. Именно в салонах к сети оператора подключается 60% абонентов столичного региона. На сегодняшний день в Москве открыто более 500 салонов и торговых модулей. С начала 2016 года их число выросло на 31%. Всего же в столице более 800 объектов, где можно приобрести SIM*-карту Tele2.

«Развитие качественной сети дистрибуции — одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение числа точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение, ведь каждый потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 или получить профессиональную консультацию там, где ему удобно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах — на центральных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин», — отметил руководитель департамента продаж «Москва» Tele2 Антон Жуковский.

Еще один важный канал развития абонентской базы — альтернативная розница. К сети оператора можно подключиться более чем в 12 тысячах торговых точек — от почтовых отделений до продуктовых супермаркетов, что на 11% больше, чем было в конце 2015 года.

Важную часть дистрибуции Tele2 составляет и интернет-магазин. Этот вариант подключения к оператору выбрали более 180 тысяч человек. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий — от обычных до платиновых.

*сим.На правах рекламы