Раздел Отдых
15 августа 2013, 09:10

Екатерина Савина — лицо бренда ZARINA: Все получилось случайно

Екатерина Савина - лицо бренда ZARINA: Все получилось случайно
Бывает так: живет в Череповце девочка, мечтает о прекрасном. И это прекрасное в какой-то момент вдруг находит ее само. По крайней мере, именно такое первое впечатление от того, как повернулась судьба простой череповецкой девушки Екатерины Савиной.

Но это только первое, поверхностное впечатление. Ведь если бы Катя сама не сделала шаг навстречу судьбе, то судьба осталась бы стоять на месте. И несколько месяцев назад наша землячка не стала бы лицом известной фирмы ZARINA, той самой, коллекции для которой разрабатывала Рената Литвинова.

— Катя, начнем с того, как ты попала в Москву.
— Я в детстве часто бывала в Москве, так как в столице живут мои близкие родственники. Меня всегда восхищал этот большой город, и я всегда мечтала там жить. Тем не менее страхи, заниженная самооценка и неумение принимать решения оставляли все лишь в мечтах. Время шло, я взрослела, и все жизненные обстоятельства привели к тому, что я твердо решила переехать в Москву. Не секрет, что большие города дают большие возможности. Да и к тому времени у меня в Москве уже были друзья, круг знакомств расширялся, открывая интересные горизонты. А что самое примечательное, с переездом в столицу я поняла, что стали сбываться мои желания... Видимо, это и был тот самый мой путь.

— Ты нашла «Зарину» или «Зарина» нашла тебя?
— О, это новая страница в моей жизни! И все получилось, конечно же, случайно. Что между прочим доказывает, что случайности не случайны. Мне на день рождения подарили фотосессию. Фотографии показались мне очень удачными, и я подумала, что их надо отправить на какой-нибудь конкурс. А на следующий день совершенно случайно я получила на имейл рассылку о конкурсе от женского бренда ZARINA. И поняла, что это как раз то, что нужно.

Компания ZARINA решила найти лица для съемки в новой рекламной кампании среди своих покупателей. Слоган для этого необычного в fashion-индустрии проекта гласит: «ZARINA — это МЫ». Необходимо было не просто отправить свои фотографии, но и написать эссе «История моего успеха», ведь бренд позиционирует свою одежду как предназначенную для стильных и успешных женщин. Отправив заявку на участие в конкурсе, я верила всей душой, что стану одной из тех счастливиц, кто будет представлять марку в следующем году. Словами не описать мой восторг, когда я получила приглашение приехать в Санкт-Петербург на съемки. Также впечатлила сама программа мероприятия, которое продолжалось целых четыре дня. Итак, через месяц в Питер съехались 11 девушек со всей России (Москва, Череповец, Мурманск, Екатеринбург, Пятигорск и др.) Нас встретили как настоящих звезд, и началась интересная работа. С нами в эти дни были исключительно профессионалы своего дела: стилисты, парикмахеры, фотограф с командой, режиссер и т. д. Ну и, конечно же, не было никаких сомнений, чтобы представлять в этой рекламной кампании именно родной Череповец, ведь в каком бы месте земного шара я ни оказалась, я остаюсь череповчанкой навсегда!

Съемки прошли осенью 2012 года, а с февраля 2013-го началась масштабная рекламная кампания по всей России: оформление в магазинах, пакеты для покупок, реклама в метро, билборды на дорогах и ТВ-ролик, который был показан во всех регионах нашей страны. Был период, когда мне каждый день писали друзья и знакомые из разных городов о том, что меня сегодня видели по телевизору, присылали фотографии, видео. Все это было безумно приятно! И, признаюсь, мне очень понравилось быть в центре всеобщего внимания. Кроме того, этот проект подарил интересные знакомства с потрясающими и талантливыми в своем деле людьми. Например, мы подружились с генеральным директором питерской недели моды под названием «Дефиле на Неве» Ириной Ашкинадзе.

— Какие цели ты ставишь перед собой?

— В принципе, я всегда хотела попробовать развиваться профессионально в фэшн-индустрии, в частности, в одежде и стилистике, но сменить поле деятельности не решалась. Точно помню, что четкое желание продолжить работу в ZARINA ко мне пришло в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Мне понравилась коллекция, понравился ее стиль и атмосфера в целом. И поэтому, отправившись на съемки для рекламной кампании в Санкт-Петербург, я уже знала, что озвучу свое намерение. И как раз на тот момент оказалась открыта вакансия в отделе визуального мерчандайзинга в Москве. А именно это направление мне и было интересно. Я работаю в Zarina, получается, что вновь исполнилось мое желание. Сейчас я уверена: необходимо верить в свои мечты, просто иногда на их реализацию требуется время.

— Ты красивая девушка. У тебя был хороший шанс начать карьеру модели. Почему не стала продвигаться в этом направлении?

— Да, я нахожу себя весьма фотогеничной, а стереотип о невысоком росте, который якобы мешает карьере модели, давно разрушила легендарная Кейт Мосс. Однако проложить путь к модельному миру — это затраты временные, моральные и физические. Да, бесспорно, это интересно и увлекательно, но сейчас у меня уже другие приоритеты. Меня манит мир fashion, и мне нравится быть в его среде посредством управления процессом, работы в команде по продвижению, поднятия корпоративного духа. А вообще, мне понравилось быть моделью и своего рода популярность тоже. И кто знает, может, я к этому еще вернусь. По крайней, мере, обещаю подумать.

Текст:Эдуард Абрамов
Фото: Александр Кузьмин