Самому уникальному журналу Череповца исполнилось 2 года

Торжества по этому поводу состоялись в клубе «Платина».

Один из основных проектов холдинга «Форвард Медиа», за 2 года он не только обрел своего читателя, но и прочно занял ведущую нишу среди глянцевых изданий Вологодчины. Первый номер журнала «Глянец» вышел в феврале 2011 года. С тех пор выпущено 16 номеров, героями публикаций в «Глянце» стали более 125 череповчан, известных всему городу - бизнесмены, политики, представители масс-медиа. Многие из них сегодня были гостями праздника.

- Судя по тому, как вы отмечаете двухлетие, думаю, что будет и три, и пять, и десять лет, - сказал в своем выступлении мэр Череповца Юрий Кузин. – Мне бы хотелось пожелать вам творческих успехов. Судя по тому, что в этом зале очень много уважаемых, состоятельных людей, которые являются вашими деловыми партнерами, рекламодателями, покупателями, ваш товар пользуется повышенным спросом. Несмотря на то, что его идея лежала на поверхности, и каждый из здесь присутствующих бизнесменов потенциально мог ее реализовать, почему-то никто этого не сделал. Может быть, у большинства не было желания или заняты были чем-то другим, но вы оказались именно теми людьми, которые воплотили эту идею, сделали ее достойной для реализации, интересной для читателей. Мне хочется пожелать вам новых идей, новых подходов, и пусть ваш журнал развивается, нравится читателям, расширяется его читательская аудитория. По-другому быть не может. Только в движении и развитии можно добиться успехов. Поэтому желаю вам творческих успехов и развития.

На вопрос, готов ли он снова стать героем журнала, Юрий Кузин ответил, что и не прекращал им быть. Руководитель отдела рекламы «Глянца» Ирина Цаплина рассказала, чего добился журнал за прошедший год. А добился он немало. И главное - журнал занял ведущее место в рейтинге глянцевых изданий города. Как показывают расчеты, для рекламодателя это один из самых выгодных вариантов: стоимость CPT - показателя эффективности рекламы (стоимости одного контакта) в "Глянце" - самая минимальная, а охват аудитории – максимальный.

- На данный момент холдинг «Форвард Медиа» состоит из 15 средств массовой информации, которые выходят в 6 городах России, - сказал генеральный директор холдинга «Форвард Медиа» Валерий Бурцев. – Общий еженедельный тираж изданий составляет более 150 тысяч экземпляров, а общий тираж за месяц – более 1 миллиона экземпляров. Только на печать всех наших газет мы тратим более 100 тонн бумаги в месяц. В компании работает в общей сложности более 200 человек и по количеству СМИ мы являемся лидером не только в Череповце, но и во всей северной части европейской России.

В ходе вечера состоялась презентация и двух новых проектов холдинга – регионального выпуска издания «Аргументы и факты» и интернет-портала Gorodche.ru. Оба проекта стартовали в прошлом году и уже успели завоевать своего читателя.


Гости праздника: Игорь Истомин, Юрий Мойсейчик, Михаил Бурцев (ОАО "Такси-Сервис"), Андрей Ефграфов ("Эрго-Русь"), Вячеслав Дорошенко (ООО "Сонет"). Фото: Алексей Кузнецов

Алексей Богомолов

 



Источник фото: Gorodche.ru



На эту тему: