23 сентября 2015, 11:50

Череповчанин выложил в Сети сенсационные сведения о живучести атомных подлодок

Череповчанин выложил в Сети сенсационные сведения о живучести атомных подлодок
Фото: news.mail.ru
Экс-работник "Севмаша", череповчанин Михаил Каргин публично завил, что отечественные атомные подлодки смертельно опасны для экипажа.

Михаил Каргин в этом году работал электросварщиком на ОАО "Севмаш", предприятии, где строятся отечественные атомные подводные лодки.

На своей странице в соцсети он изложил свой опыт знакомства с предприятием. Он пишет, что «ознакомился с данным предприятием и изучил его изнутри. Итоги неприятно удивляют и сильно огорчают.

Свои "наблюдения" Михаил Каргин изложил в заявлении на имя генерального директора ОАО ПО "Севмаш" Михаила Будниченко. В частности, череповчанин пишет: «На ОАО ПО "Севмаш" грубейшим образом нарушается технология сварки и контроля корпусов будущих АПЛ, вследствие чего корпуса построенных на ОАО ПО "Севмаш" новых подлодок имеют НЕДОПУСТИМЫЕ и НЕПРОХОДНЫЕ (по нормам контроля) дефекты сварных швов!

Что это значит? А это значит, что подлодки, выпускаемые "Севмашем", погружаясь на предельную глубину в 600 метров, могут быть раздавлены со всем своим экипажем давлением в 60 атмосфер, из-за разрыва некачественно заваренного корпуса! Могут даже и на меньшей глубине погибнуть! Потому как прочность корпуса АПЛ рассчитывается исходя из самого слабого участка сварочного шва на её корпусе, заваренного самым бездарным и нерадивым сварщиком!"

Копию своего завления, в котором указываются прочие многочисленные нарушения на ОАО "Севмаш", Михаил Каргин выложил в Сети.

Для справки: Всего на заводе «Севмаш» с момента его основания построено 45 боевых надводных кораблей (23 морских охотника, 20 эсминцев и 2 лёгких крейсера), 35 дизель-электрических и 128 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами подводных лодок (38 первого поколения, 63 — второго и 27 — третьего). В их число входят первая советская АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» (проект 627 «Кит»), а также АПЛ К-162 (проект 661 «Анчар»), установившая рекорд скорости для подводных лодок, не превзойденный до сих пор.

На данный момент на предприятии строятся российские атомные подводные ракетоносцы четвертого поколения по проекту 885 «Ясень» и стратегические подводные ракетоносцы проекта 955 «Борей».

Эдуард Абрамов