Мэр разъяснил непонятливым череповчанам планы реконструкции дорог

Часть населения считает, что власти не хотят строить второй мост через Шексну.

  Как сообщил Юрий Кузин сегодня на встрече с прессой, не все горожане правильно поняли смысл организации дорожного движения по Октябрьскому мосту с учетом строительства развязок и расширения узких мест. Речь идет о строительстве развязки Октябрьский-Раахе и реконструкции нескольких улиц Индустриального района – Чкалова, Парковой, Ломоносова, Бабушкина и Мамлеева. После градостроительного совета 7 августа мэр получил не всегда адекватную обратную связь.

- В чем суть проблемы?, - говорит Юрий Кузин. - Пропускная способность Октябрьского моста при пиковой нагрузке с 7.30 до 8.30 при въезде из Зашекснинского района в Индустриальный – порядка 5000 единиц транспорта. Сдерживающим фактором является выезд на мост с Октябрьского проспекта и съезд с моста. Пропускная способность развязки Октябрьский-Матуринская составляет порядка 3500 машин. Как увеличить ее до 5000 единиц? Построить участок улицы Раахе с выездом на Октябрьский проспект. Это можно сделать в одном уровне, без многоуровневой развязки.

Схема развязки Октябрьский-Раахе

Второй вариант – гораздо более дорогой: стоимость такой развязки – около 580 миллионов. При этом выезд из ЗШК не станет свободнее. Улица Раахе станет шестиполосной – по три полосы в каждом направлении, со светофором. В Индустриальном районе тоже намечены большие перемены.

- Съезд с моста на улицу Парковую начинает максимально эффективно работать и пропускать полторы тысячи единиц транспорта только при эффективной организации движения с максимальной пропускной способностью по улицам, примыкающим к Парковой, - продолжает Юрий Кузин. - Это Ломоносова, Бабушкина, Чкалова и частично Мамлеева. Поэтому запланированы ремонты этих улиц - в 2015 году. И расширение улиц Мамлеева и Чкалова.


Схема реконструкции улиц Индустриального района (выделены синим цветом)


Улицу Парковую приведут в порядок в следующем году


Улица Мамлеева требует ремонта и расширения

Кроме того, намечена реконструкция перекрестка улиц Сталеваров и Данилова. Там появится карман-накопитель. Сама улица Данилова будет расширена. По подсчетам, это позволит увеличить ее пропускную способность в час пик до 3500 машин.

Движение из Индустриального в Зашекснинский район сдерживает пропускная способность развязки при въезде на Октябрьский мост со стороны улиц Сталеваров и Парковой. Этот узел способен пропустить чуть более 4000 машин в час. Выезд с моста на Октябрьский проспект позволяет увеличить пропускную способность этого участка, но только при расширении Октябрьского проспекта и обустройства еще одной полосы от моста до улицы Любецкой.

По словам Юрия Кузина, второй мост через Шексну с повестки не снимается. Вероятнее всего, этот объект войдет в федеральную программу с 2017 года. Но снять острые проблемы пропускной способности Октябрьского моста тоже необходимо – как минимум лет на 5. 

Алексей Богомолов

 

 

 



Источник фото: Gorodche.ru




На эту тему: