Раздел Экономика
10 декабря 2013, 20:59

В Череповце открыли линию по производству маффинов

В Череповце открыли линию по производству маффинов
Фото: Gorodche.ru
Это такие мини-кексы.

По словам руководителей «Русского бисквита», новый проект — часть программы технического перевооружения. Для его реализации привлечен кредит. Общая сумма инвестиций составила более 100 миллионов рублей. В результате объем выпуска продукции увеличен более чем вдвое. С выходом на проектную мощность он составит до 400 тонн в месяц. Символическую кнопку запуска линии нажали младший сын директора фабрики и мэр Череповца.

Максим Юганов, генеральный директор предприятия:

Это так называемые маффины, которые мы знаем из сети быстрого питания. Они представлены на российском рынке достаточно давно. Мы хотим предложить рынку и этот продукт.

Михаил Прудников, начальник отдела банка:

То оборудование, которое было профинансировано за счет кредита, даст компании дополнительное преимущество, чтобы укрепить позиции на рынке. А нам как банку всегда приятно работать с партнером, который уверенно стоит на ногах.

Михаил Добряков, менеджер по продажам технологического оборудования:

Мы подобрали оборудование под задачи предприятия. Это в основном европейские и достаточно именитые поставщики. Все оборудование новое.

Как пояснил порталу Gorodche.ru директор по развитию предприятия Сергей Матюшев, новая линия даст и новые продукты:

— Это будет выпечная продукция. Какая — пока озвучивать рано. Кондитерские вкусы достаточно консервативны, длительное время продукты не меняются. Но иногда появляется свежий взгляд на уже традиционные изделия.

Красную ленточку перерезали мэр Юрий Кузин и гендиректор предприятия Максим Юганов. Глава города попробовал свежеиспеченный кекс. Угостили и прессу.

Юрий Кузин, мэр Череповца:

Череповецкие предприятия пищевой промышленности развиваются, даже в очень непростых экономических условиях вкладывают в развитие производства, расширение ассортимента. И очень четко понимают потребности рынка, то есть производят не то, что потом каким-то образом будут продавать, а понимают свою нишу, оценивают рынок, ищут новинки, которые были бы конкурентоспособны.

Как поясняет руководство предприятия, с пуском новой линии не планируется увеличивать численность персонала. А вот налоговые поступления в бюджеты всех уровней, скорее всего, возрастут, поскольку объем продаж должен увеличиться. Тем более что сегодня череповецкая кондитерская продукция востребована далеко за пределами Вологодской области: ее хорошо покупают в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Алексей Богомолов