Революция к 17-му году. Росбанк намерен вдвое увеличить количество клиентов
Банк сфокусируется на росте трансакционных доходов и на работе с корпоративными клиентами. Автокредиты и ипотека отойдут «собратьям» по банковской группе — банкам «Русфинанс» и Delta Credit. Таким образом в работе с физлицами ключевым для «
За три года, на которые рассчитана новая стратегия развития, в финансовой организации намерены увеличить число активных клиентов до 2,7 млн. Отметим, что сейчас у «
Кроме того, в ближайшие три года банк будет занят оптимизацией филиальной сети. «Мы будем тщательно изучать, насколько эффективно работает каждое отделение. Если поток клиентов небольшой — будем закрывать отделение, менять место или переформатировать офис. Активно будем развивать низкозатратные форматы отделений в виде мини-офисов и киосков самообслуживания. Как следствие, сократится и количество персонала, но мы планируем, что в целом оно составит не более 10%», — пояснил председатель правления Росбанка Дмитрий Олюнин.
Насколько сократится сеть банка на Урале, еще непонятно. «Мы только приступили к анализу, говорить о чем-то рано. Но точно могу сказать — изменения не будут кардинальными. Востребованные офисы закрывать не будем», — отметил топ-менеджер.
Источник фото: kommersant.ru