Череповчане стали меньше есть колбасы и пить молока

.
. / Источник:
Снижение покупательской способности в первую очередь ударило по мясным и молочным продуктам.

Как сообщил зам мэра Михаил Ананьин, за первое полугодие этого года стали хуже продаваться колбасные изделия: падение потребления составило 8,6%. На 3% сократились продажи цельномолочной продукции. Как пояснил Ананьин, если падение по цельномолочной продукции во многом связано с неустойчивой работой Череповецкого молочного комбината, то причины проблем мясокомбината в другом.

- Это и падение спроса, и вопросы по сырью, и себестоимость, - говорит он. - Понятно, что при снижении покупательской способности в первую очередь отказываются от колбасы. Во вторую – от молока и хлеба.

Михаил Белов
 



Источник фото: yashik.tv



На эту тему: