В медиахолдинге главы «Северстали» сменился руководитель

лис
лис / Источник:
Гендиректором Национальной медиагруппы назначена Ольга Паскина, ранее руководившая Discovery Networks в Европе.

Причины такого кадрового решения компания не раскрывает, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз НМГ. Ольга Паскина сменила в должности Александра Орджоникидзе, который руководил холдингом с 2009 года.

В пресс-релизе отмечается, что за время руководства Орджоникидзе «была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса». За последние семь лет НМГ приобрела доли в капитале «Первого канала» и «CТС Медиа», а также радио «Русская служба новостей», газеты «Известия» и «Метро-Петербург». В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупными иностранными компаниями на рынке платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.

Сам Орджоникидзе не объяснил журналистам причины своего ухода из НМГ. Ольга Паскина также отказалась отвечать на вопросы РБК, отметив, что ей сначала нужно войти в курс дела.

По словам топ-менеджеров НМГ, смена руководства была неожиданной. Подчиненные называют Орджоникидзе «очень системным и лояльным человеком». Также, по информации РБК, у Орджоникидзе есть предложение о новой работе.

Ольга Паскина пришла в Discovery Networks в 2014 году на позицию старшего вице-президента и гендиректора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. После того как в 2014 году Паскина возглавила подразделение Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, западные медиакомпании в связи с поправками к закону о СМИ, ограничивающими долю иностранного капитала в российских СМИ до 20%, начали искать варианты реструктуризации бизнеса в России, пишет РБК. Так, Discovery Networks договорилась о создании совместного предприятия с НМГ, которое управляет русскоязычными версиями телеканалов Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и др.

НМГ партнерство принесло увеличение доходов. По словам источника, близкого к холдингу, только в последнем квартале 2015 года выручка НМГ выросла на 150 млн руб., в том числе за счет партнерства с Discovery. Помимо партнерства с Discovery НМГ договорилась о покупке российских учредителей каналов CNN International, Cartoon Network и Boomerang и о создании СП с группой фондов Baring Vostok, которое управляет в России каналами Viasat. В итоге НМГ сейчас контролирует около 20% рынка платного ТВ в России.

НМГ последний раз раскрывала свои показатели за 2013 год. Тогда выручка холдинга превысила 14,7 млрд руб., операционная прибыль достигла 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд руб.

Юлия Муравьева



Источник фото: nedelya.ru



На эту тему: