"Тревожных тенденций нет": в мэрии рассказали о наполняемости площадей в ТЦ Череповца

.
. / Источник:
В некоторых зданиях пустует почти 20% площадей. Одной из причин эксперты называют снижение покупательной способности горожан.

Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказал заммэра Михаил Ананьин. По его словам, снижение покупательной способности составляет порядка 5-6% в год.

При этом череповчане предпочитают современные форматы торговли, то есть идут в те торговые центры, которые хорошо оборудованы с точки зрения инфрастктуры. Для посетителей важно, чтобы ТЦ был не просто магазином, а местом, где оказывается комплекс услуг, местом семейного отдыха.
 

- При проверке нескольких торговых центров мы увидели, что максимальный уровень свободных площадей составляет 20%. Управляющий одного из ТЦ говорит: «Да, у нас есть проблемы. Например, на четвертом этаже одна сторона почему-то всегда занята, а другая – пустует». Начинаем анализировать – нет эскалатора, лестница не очень удобно распложена, а для покупателей это очень важно. Тотально пустующих помещений у нас нет и тревожных тенденций тоже, - говорит Михаил Ананьин.

Однако в некоторых ТЦ действительно складывается достаточно сложная ситуация. Об этом порталу Gorodche.ru сообщал в августе, и за полгода положение мало изменилось. На территории города расположено более 60 отдельно стоящих торговых центров, в прошлом году открылось 7 новых. В некоторых ТЦ свободных площадей нет, но есть и пустующие здания. Например, помещение бывшего автосалона «Диален» на улице Гоголя не могут сдать давно.


Фото с разницей почти в 6 месяцев. Покупателя или арендатора для этого здания так и нашлось.

Также сменилось несколько владельцев у здания на Кирилловском шоссе, 50а. Совсем скоро там откроется гипермаркет «Лента».

А вот работу торговой сети «Макси» на территории города в управлении экономической политики похвалили. Михаил Ананьин отметил, что для Череповца очень важен тот факт, что в торговых центрах этой сети продают товары, произведенные в Вологодской области.

- С некоторыми федеральными игроками нам достаточно трудно договориться именно о реализации продукции нашего региона, а «Макси» адекватно реагирует на все наши пожелания, - добавил заммэра. 

Также на сегодняшней встрече отметили, что в город постоянно приходят новые торговые сети и бренды. 2017 год не станет исключением, уверены экономисты.

Наталья Сурина



Источник фото: Gorodche.ru



На эту тему: