Крупнейший мобильный оператор Вологодской области ввел сервис для жалоб на СМС-спам

Если вам пришло сомнительное сообщение, его можно переслать на номер 1911 и через какое-то время спамера могут заблокировать.

«У абонентов «МегаФона» появляется возможность переслать подозрительный SMS на номер 1911», - говорится в сообщении компании "Вокорд" - разработчика платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме.

- По каждому обращению информация об источниках спама будет анализироваться. Система составит списки получателей сообщений. Мы можем оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на короткие номера без ведома абонентов, - цитирует пресс-служба директора по предотвращению мошенничества «МегаФона» Сергея Хренова.

- Не важно, какой марки у вас мобильный телефон. Устанавливать дополнительные приложения так же не требуется, - говорит гендиректор «Вокорда» Дмитрий Заварикин.

Кроме того, у оператора есть специальный сайт, посвященный мобильному мошенничеству.

Как следует из сообщения ФАС, у всех крупных мобильных операторов России в скором времени будет внедрено специальное программное обеспечение, которое станет опознавать, перехватывать и блокировать SMS-спам.

«Билайн» на специальном сайте предлагает узнать, сколько стоит для его абонентов отправка СМС на короткие номера. Таковых в списке несколько сотен. Еще здесь можно узнать, куда обращаться в случае получения сомнительных сообщений.

Специальный интернет-сервис есть и у МТС. Здесь можно узнать, как отписаться от рассылок, куда звонить, в случае если вас атакуют мошенники и узнать стоимость отправки СМС на короткие номера.

У Tele2 так же имеется специальный раздел на сайте, где можно узнать о способах борьбы со спамом.

Сергей Мешков.



Источник фото: esigor-live.livejournal.com



На эту тему: