Вконтакте

Facebook

Instagram

@gorodche.ru

Раздел Общество
19 июня 2015, 09:55

Туроператор TUI Россия приходит на рынок внутреннего туризма области

Туроператор TUI Россия приходит на рынок внутреннего туризма области
Фото: пресс-служба губернатора
Вологодчина стала первым регионом, с которым компания будет работать в этом направлении.

Соглашение об этом подписали губернатор Олег Кувшинников и управляющий директор компании TUI Россия Алексей Дробот.

Как сообщает пресс-служба губернатора, дебютным турпродуктом TUI станут новогодние туры на родину Деда Мороза – в Великий Устюг.

Участие международного туроператора будет способствовать продвижению туристских продуктов области, в том числе в рамках историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Кроме того, компания поможет продвижению территорий, входящих в состав проекта, на внутреннем и международном туристских рынках.

Туристский проект «Серебряное ожерелье России» охватывает Санкт-Петербург, Вологодскую, Ленинградскую области и еще 8 регионов. Он призван сформировать на Северо-Западе единое туристско-рекреационное пространство. По сути, это комплекс маршрутов, объединяющих исторические города, областные центры, крупные населенные пункты Северо-Запада России, где сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список ЮНЕСКО. От Вологодской области в проект входят Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг.

«2014 году нами была разработана концепция бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера», - говорит губернатор Олег Кувшинников. - Концепция обобщила то, что существует уже много веков, то, чем живет и дышит Вологодская область: географические и исторические предпосылки, гуманитарные ценности региона».

По словам губернатора, в 2014 году область посетили 2,4 миллиона человек, из них 5% - иностранные туристы. 621,8 тысяч составили туристы. По сравнению с 2013 годом рост туристского потока составил 14 %. Консолидированный бюджет области должен получить от туризма и сопутствующих отраслей 250 миллионов рублей.

Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года. Для TUI развитие этого направления - один из стратегических приоритетов. Ядро целевой аудитории составляют семьи с детьми. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг. Что касается области в целом, то у нее, по мнению туроператора, уникальный туристский потенциал.

Михаил Белов

Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским областным информационным центром