«Лучшая работа в мире» оказалась вирусным маркетингом

Эта вакансия больше месяца будоражит Интернет. При зарплате в сто тысяч долларов за полгода смотритель должен просто фотографировать достопримечательности острова и кормить черепах.

Столь привлекательная вакансия быстро приобрела славу «лучшей работы в мире», и в первые дни после ее публикации сайт работодателей не выдержал наплыва посетителей и несколько дней был недоступен.

На самом деле столь фантастическое предложение оказалось вирусным маркетингом — всего лишь рекламой острова Гамильтон, одного из самых популярных курортов Австралии. Премьер Квинсленда Пол Лукас спустя месяц открыто заявил, что рекламная кампания удалась и была призвана поддержать туристический бизнес штата в условиях мирового экономического кризиса.

Желающих пожить на тропическом острове с зарплатой 17,5 тысяч долларов в месяц оказалось предостаточно. Всего компания получила 34 тысячи резюме из 200 стран. Кампания оказалась так популярна, что жюри получало много заведомо шуточных, в том числе видеоролик от имени Усамы бен Ладена, а также резюме президента США Барака Обамы.

Примечательно, что среди 50 кандидатов шорт-листа есть и представительница России, Юлия из Карелии, которая лидирует в пользовательском голосовании. Кстати, ролик российской претендентки явно сделан профессионалами — снят на студийную камеру, смонтирован и снабжен спецэффектами. И если простым пользователям Интернета в условиях кризиса не светит стать робинзонами, то они могут хотя бы проголосовать за победу представительницы нашей страны в этой вирусно-рекламной гонке.





На эту тему: