Теснота, очереди и хамство: участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» изучили работу ИРЦ в Заречье

лис
лис / Источник:
Кроме прочих минусов, центр делит помещение с другими организациями и его непросто найти.

Участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» сегодня посетили информационно-расчетный центр на Юбилейной, 38. Повод — низкая оценка работы этой организации горожанами. Раньше центр находился на пр.Победы, 162. Как рассказала заммэра Маргарита Полунина, в этом «печально известном ИРЦ» люди практически падали в обмороки, стоя в очередях. И после переезда на новое место проблем не убавилось.

 — Народ пишет, что маленькое помещение, не хватает сидячих мест, приходится стоять. Работают не все кассы, в зале душно, — перечислила Маргарита Полунина основные претензии горожан. — Жалоб немного, это разовые моменты. Центр делит помещение с другими организациями, перепланировка, конечно, сделана, но тем не менее руководству стоит подумать.

— Очереди большие, - поделилась одна из посетительниц ИРЦ. — Сегодня вообще нет народу, а обычно очередь занимаем на улице.

 — Сегодня мы зашли в тот момент, когда очереди практически нет. Если говорить о вчерашнем, позавчерашнем дне — очереди были страшенные, люди по полтора часа стояли, — сказала руководитель проекта «Госууслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина. — Стоят в основном пенсионеры. Это очень печально: если молодежь научилась платить через Интернет, пользоваться личным кабинетом, то пожилые этими ноу-хау еще не пользуются активно, поэтому они вынуждены стоять в очереди.

Кроме того, Альбина Сорокина отметила, что сегодня в зале работают все 4 окна, а вчера были открыты только 2 кассы. По словам замдиректора ИРЦ Натальи Смирновой, очереди связаны с большим наплывом посетителей после праздников:

 — Два дня, 9 и 10 марта, у нас очередь была от уличных дверей до аптеки. Платежи необходимо внести до 10 числа, с этим связан наплыв, — прокомментировала Наталья Смирнова. — Кассы работают все, но обычно они работают с перерывами.

Зампредседателя ЗСО Алексей Канаев обратил внимание на новый закон, вступивший в силу 1 января этого года. Теперь пени за первый месяц просрочки коммунальных платежей не начисляются.

 — Вчера и позавчера были очереди, связанные с пиковой нагрузкой, когда все стараются заплатить до 10 числа. Это доставляет определенный дискомфорт, неудобства. Чтобы его не было, законодатели приняли решение, в соответствии с которым первый месяц просрочки пени не взыскиваются. Власти должны думать, чтобы возможность заплатить была в любой момент в комфортных условиях, поэтому сегодня мы здесь и находимся, — заявил Канаев. — Если человек видит очередь, он может развернуться и не стоять часами, не падать в обморок. У нас, к сожалению, были такие случаи.

Также он порекомендовал руководству улучшить навигацию, чтобы люди могли беспрепятственно найти ИРЦ, например, повесить указатели:

Определенные идеи есть — они связаны с навигацией, чтобы люди могли сразу найти кассу, а не плутать между магазином и другими учреждениями которые здесь находятся.

Также проверяющие отметили частые жалобы на грубость и хамство кассиров. Представители комиссии обговорили этот вопрос с руководством ИРЦ. Те, в свою очередь, пообещали провести работу с персоналом и незамедлительно решить проблему.

Юлия Муравьева



Источник фото: Gorodche.ru



На эту тему: