Московский политолог рассказал, как череповецкие спички спасли его от хулиганов

лис
лис / Источник:
Он опубликовал статью "Череповецкие спички: губернаторы и региональный брендинг".

Экс-череповчанин, кандидат философских наук Вячеслав Данилов ныне является исполнительным директором Центра политического анализа. На днях в Сети появилась его статья о создании имиджа регионов, где он упомянул родной Череповец.

«Часто региональные власти понятия не имеют, что реально является брендом региона. К примеру, для моего родного Череповца таким брендом является не металлургический завод «Северсталь», не хоккейная команда, не Верещагин, а… спички! Маленькая городская спичечная фабрика снабжала своей продукцией чуть ли не весь СССР.

Однажды череповецкие спички спасли меня от драки, когда в уездном городе N нас осадила местная шпана. Узнав, что мы из Череповца, хулиганы радостно трясли коробками со спичками. На днях я вернулся из командировки в Тбилиси, и неожиданно выяснилось, что люди, у которых я остановился, специально ходят на местный рынок, чтобы купить череповецкие спички.

Порой вместо того, чтобы сочинять новые мемы и новые способы позиционирования территорий, неплохо бы выяснить, как и чем местность знаменита на самом деле. И поддержать уже сложившийся имидж», - пишет политолог.

Эдуард Абрамов



Источник фото: photosight.ru



На эту тему: