Депутаты предложили нашпиговать рекламой «Спокойной ночи, малыши»

Благодаря ей мультики и детские передачи стали бы выгодными для телеканалов.

Автор законопроекта актриса Мария Кожевникова знает, как увеличить присутствие мультиков в эфирной сетке. За счет увеличения рекламы.

Соавтором законопроекта были единоросс Станислав Говорухин и Елена Драпеко из «Справедливой России». Они считают, что если разрешить рекламу хотя бы детских товаров, то за счет этого можно было бы увеличить объема детского вещания, сообщают «Известия».

К инициативе актрисы в Госдуме отнеслись со всей серьезностью и уже прорабатывают список, что будет можно рекламировать во время «Спокойной ночи, малыши», а что нельзя.

«Аллочка» из телесериала «Универ» уже не в первый раз демонстрирует в Думе бурную деятельность. Меньше года назад она успешно внесла поправки в закон о рекламе алкоголя.



Источник фото: izvestia.ru



На эту тему: