Крупнейшая торговая сеть заявила о желании прийти в Череповец

.
. / Источник:
Одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки" собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге, а также выйти в регионы Северо-Запада.

Федеральная сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» собирается расширяться на Северо-Западе. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург» со ссылкой на исполнительного директора сети Игоря Головко.

— Мы с оптимизмом смотрим на развитие в Северо-Западном регионе в целом и Петербурге в частности. В перспективе на 3 года мы рассчитываем открыть в Петербурге около 10 магазинов. А также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада, где мы еще не представлены, — сказал Головко.

Торговая сеть «Дочки-Сыночки» работает в формате магазинов площадью 1000–1300 кв.м, в портфеле ретейлера есть и формат небольших точек по 500 кв.м. Основа ассортимента торговой сети — одежда и обувь для детей, игрушки, питание, подгузники, коляски, кроватки, автокресла, велосипеды и т.п., всего более 50 тыс. наименований товаров. Сеть насчитывает 162 магазина, ретейлер работает в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Томске, Казани и других городах РФ.

Основатель и владелец компании — Владимир Бондяшов. В прошлом году выручка «Дочки-Сыночки» выросла на 38% к 2015 году и составила 18,6 млрд рублей без НДС, подсчитали в «Инфолайн–Аналитика». В рейтинге российских сетей магазинов детских товаров ретейлер занимает третье место, уступая лидерам — «Детскому миру» (более 480 магазинов) и сети «Кораблик» (более 190 магазинов).

Эдуард Абрамов



Источник фото: Antilir.ru




На эту тему: