Раздел Общество
29 ноября 2012, 13:30

Сегодня в Череповце выбирали бренд и логотип города

Сегодня в Череповце выбирали бренд и логотип города
Фото: Gorodche.ru
К общему мнению эксперты так и не пришли.

Разработку бренда и логотипа поручили инициативным и творческим людям, неравнодушным к тому, каким станет Череповец в ближайшие годы. Сегодня на совещании в городской администрации подвели итоги этой работы.

- На предыдущих этапах мы рассмотрели достаточно много интересных, авторских и творческих работ, - говорит мэр Юрий Кузин. – Все эти идеи, безусловно, претендуют на уникальность. Но мы не смогли прийти к пониманию того, какая все-таки работа в полной мере отражала бы видение череповчан, видение комплексного облика нашего города. Того логотипа, который бы был самым привлекательным. И сегодня у нас есть возможность не только рассмотреть представленные ранее работы, но и услышать мнение авторов.

Всего на суд властей и общественности была представлена 281 работа. 101 автор предложил свое видение главных символов Череповца. Номинаций несколько. Одна из них – «аудиологотип города», в которой было решено не выбирать победителя, а поручить разработку логотипа профессиональным музыкантам и звуковым студиям. Еще одна номинация – «Слоган Череповца», в которой победил «Череповец – город возможностей». По мнению городских стратегов, он полностью соответствует разрабатываемой стратегии города до 2022 года. Как написал Юрий Кузин в одной из социальных сетей, «сегодняшнее мероприятие имеет особое значение. Тот логотип, который сегодня выберут по итогам конкурса, будет использован в презентациях сувенирной продукции, а также будет транслироваться на внешнюю и внутреннюю аудиторию». Один из вариантов, который обсуждался сегодня, - логотип из буквы «Ч». Это - вариант Антона Баринова:




Он пришелся по душе многим. Еще один вариант (на последнем фото) предложили Иван Довыденко и Артем Харламов: "Череповец - новый химический элемент". В основе работы - таблица Менделеева.
По итогам обсуждения принято решение вынести варианты бренда и логотипа на суд широкой общественности, в том числе в интернете. Только после этого будет утвержден окончательный вариант.