Водителей-нарушителей в Череповце ждет еще более «веселая» жизнь

.
. / Источник:
План борьбы с ними утвердили сегодня в мэрии на совещании по транспортной логистике.

Водителей-нарушителей в Череповце ждет еще более «веселая» жизнь План борьбы утвердили сегодня в мэрии на совещании по транспортной логистике.

Как всегда на таких встречах, речь шла о ликвидации сразу нескольких проблем в городском движении. Например, Например, переносе автобусной остановки на Шекснинском проспекте. Решение положительное.

По словам экспертов, нужны светофоры на выезде с проспекта Строителей на улицу Сталеваров, перекрестках Ленинградская-Годовикова и Беляева-Юбилейная. Все три поставят уже в этом году. 

 

- Надо заявляться в корректировку бюджета, - говорит мэр Юрий Кузин. – Она будет в сентябре. Или мы выделим средства из резервного фонда. Но эти объекты надо делать, эти перекрестки очень аварийные. По Сталеваров-Строителей и Ленинградская-Годовикова работы должны быть выполнены до октября текущего года. 


Перекресток улиц Ленинградской и Годовикова


Перекресток улиц Юбилейной и Беляева

Еще одна тема – контроль за соблюдением правил парковок и наказания нарушителей. По словам мэра, 25 июня город получит окончательную схему дорожно-транспортной сети с дислокацией знаков и зонами действия. Мэрия готова помочь ГИБДД в закупке дополнительных приборов «Паркон». 

- Для ГИБДД мы открываем фронт работ, - говорит Юрий Кузин. – Прибор работает достаточно эффективно, и мы готовы рассмотреть вопрос увеличения количества этих приборов, чтобы профилактировать наиболее проблемные участки, где череповчане, несмотря на знаки, паркуются и создают проблемы. 

Сегодня же решили оборудовать дополнительный выезд с дороги-дублера на проспекте Победы в районе Площади химиков. Это необходимо для разгрузки этого узла и упрощения перехода на левую полосу перед перекрестком Победы-Архангельская. Скорее всего, выезд оборудуют уже в этом году. 

- Все, кто выезжает с этого дублера, пойдут потом на разворот, - говорит заведующий отделом организации дорожного движения Дмитрий Жаворонков. – Им нужно попасть на левую полосу. Тем, кто поедет прямо, нет сложности выехать и с существующего проезда. 

На перекрестках Сталеваров-Ленина и Кирилловское шоссе-Молодежная решено срезать лишние углы, чтобы упростить жизнь водителям.

Еще одна тема – возвращение к двухстороннему движению по улице Ленинградской – от Октябрьского проспекта до улицы Батюшкова. Пока вопрос остается открытым, а вот о выделенных полосах для автобусов речь идет всерьез. Главная задача – разгрузить узел Октябрьский-Матуринская. 

- Пока вопрос приостанавливаем, - говорит Юрий Кузин. – Если увидим, что необходимость в организации двухстороннего движения с выделенной полосой для общественного транспорта сохранится, мы вернемся к этой теме.

Отдельный вопрос – выделенные полосы для автобусов. Их стало больше, но горожане, как выясняется, не слишком довольны: в интернете власть уже собрала о себе массу нелестных отзывов.

- Если идея организации выделенных полос не работает, надо проанализировать, почему, - говорит мэр. - И тогда нужно принимать принципиальное решение. В течение недели надо проанализировать работу выделенных полос на проспекте Победы и подготовить заключение по всем участкам.

Сегодня же обсуждался вопрос строительства объездной дороги в обход первого кладбища – для разгрузки улицы Городского питомника.

Правда, это перспектива еще более далекая.

Алексей Богомолов



Источник фото: Gorodche.ru



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: