Сможет ли бывший глава Минтранса спасти от краха «АвтоВАЗ»?

K7UuB9QipdQ
K7UuB9QipdQ
В ближайшее время одному из ключевых автопредприятий России предстоит провести большую и сложную работу. Поэтому перед новым директором стоят важные задачи, которые надо решить в кратчайшие сроки.

После того как глава компании Renault в РФ и СНГ Николя Мор покинул свой пост, «АвтоВАЗ», принадлежавший по ключевому пакету акций Renault, остался без руководителя. Позже им был назначен Максим Соколов, который в понедельник вступил в новую должность гендиректора автопредприятия. Стоит отметить, что перемены, начавшиеся после старта спецоперации России на Украине, не пошли на пользу «АвтоВАЗа». С одной стороны, 68% акций перешли от Renault к ФГУП «НАМИ», а 32% акций остались за «Ростехом». С другой стороны, по данным Ассоциации европейского бизнеса, доля рынка компании упала до 20,8%, а продажи снизились за минувшие четыре месяца на 49,8%.

Возможно, именно эти обстоятельства подтолкнули к решению, которое может благополучно отразиться на будущем «АвтоВАЗа». Сейчас у руля компании встал экс-глава Минтранса РФ и бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов. Как сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа», главными целями являются развитие базы отечественных поставщиков, сохранение трудового коллектива, обеспечение его работой.

По мнению главы Минпромторга России Дениса Мантурова, как пишет «Интерфакс», необходимо реализовать принятое ранее решение о том, что новые продукты будут развиваться на российских платформах с использованием отечественных инжиниринговых компетенций и максимальным привлечением российских поставщиков компонентов. При этом «АвтоВАЗ» может рассчитывать на всестороннюю поддержку как со стороны Минпромторга России, так и ФГУП «НАМИ».



Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: