Кошки против куриц: Jaguar и Mercedes развязали рекламную войну

В ход пошли клыки и зубы. Да так, что перья полетели.

Все началось вот с этого ролика, в котором Mercedes-Benz аллегорически обыгрывает свою систему Magic Body Control, используемую в новом S-классе. Специальные камеры сканируют дорожную поверхность на предмет наличия неровностей и загодя подстраивают режим работы подвески, исходя из характера покрытия.

В Jaguar решили не по-английски толсто пошутить в ответ: курицу, с таким комфортом обитающую в ролике конкурентов, буквально сжирает ягуар. Слоган — «Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Спустя всего несколько дней немцы парируют. Правда, на изготовление ролика, видимо, времени не хватило — ограничились постером и на другую тему: слоган гласит «…ибо кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения Pre-Safe». В кадре также фигурирует пятнистая кошка — как тонкий намек на то, что S-класс перед ней оттормозиться сможет, а вот ягуар убежать — вряд ли.



Источник фото: кадр из рекламного ролика Jaguar



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: