Недолёт: тайваньский автомобильный бренд Luxgen тихонько от нас уходит

Не сказать, чтобы кто-то это вообще заметит. Но как пример завышенных ожиданий — история Luxgen вполне показательна.

«В ближайшие два года нам важны не столько продажи, сколько работа над репутацией бренда. Пока работаем над сервисом для клиентов, чтобы дать им качественное обслуживание», — говорил ровно год назад глава российского офиса Luxgen, Фрэнк Ван. Обещал в 2014 вывести на наш рынок представительский седан и кроссовер помельче того, с которым они на рынок зашли. Уже тогда не верилось: вопрос сворачивания был вопросом времени.

Напомним, тайваньский бренд Luxgen заявил о себе еще в 2009 году кроссовером «7». Только спустя 4 года привез его в Россию. По цене прилично упакованного «корейца» или средней упакованности Rav 4. Обещали люкс и премиум, хай-тек в каждой детали. Грозились поколотить BMW X5.

И вот год спустя СМИ сообщают о том, что Luxgen закрывает производство своих моделей на российском заводе в Черкесске и потихоньку с рынка уходит. Тем временем официальный сайт бренда в России уже не работает, с сайта завода Derways (который занимался выпуском «Лаксджинов») информация о Luxgen 7 тоже исчезла.

Удивительного мало: при некоторых неоспоримых достоинствах, Luxgen 7 стоил непозволительно дорого для машины нераскрученного бренда. Базовый ценник на «семерку» начинался с 1 300 000, заканчивался на отметке 1 610 000. При взгляде на нулевые продажи импортер аппетиты скорректировал, и через какое-то время кроссовер можно было найти уже от 990 000 рублей. То есть по цене именитого «Тигуана».





На эту тему: