Личный опыт: Саяна Тарханова и Lexus GS350

.
. / Источник:
Найти компромисс между заботами о семье и удовольствием от вождения трудно, но порой можно подойти очень близко. Вот наглядный пример.

В том, что девушки любят Lexus почище комплиментов, давно известно. Но обычно их выбор падает на кроссоверы или, реже, кабриолеты. Но героиня нашего сегодняшнего материала свой выбор остановила на седане, о чем ничуть не жалеет.

Знакомимся:

Саяна Тарханова

Менеджер по продажам

 

Прошлые автомобили:

Citroen C4 Coupe, Volkswagen Eos 2.0

 — Выбирала автомобиль довольно долго. Мне был нужен такой, который вписывался бы в определенные критерии — это касается и каких-то практических качеств, и бюджета: не дороже трех миллионов и такой, чтобы был вместительный, и можно было возить детей с комфортом.

Смотрела поначалу, конечно, в сторону вседорожников. Но все интересующие модели как-то не вписывались в бюджет, а подержанный автомобиль брать не хотелось. На Lexus в то время внимания вообще не обращала, всегда была приверженцем немецких машин, поэтому искала в первую очередь что-то из модельной гаммы «БМВ», «Мерседеса» или «Ауди». Но в итоге пришла к этому седану Lexus.

Знакомимся:

Lexus GS350

Выпускается с 1991 года. Текущее поколение — IV — на рынке с 2012.

Доступен в трех модификациях: с атмосферными моторами 2.5 и 3.5 литра, а также в виде гибрида.

 — В это время как раз менялось поколение и Lexus GS стал разительно отличается от своих предшественников. Машина стала более управляемой, динамичной, собранной. Большую роль в выборе марки еще сыграл человеческий фактор: отношение менеджера, отношение салона, подробный рассказ о машине и о преимуществах, которые можно получить.

А с тем же «Мерседесом» как-то… Ну, не получилось: я неоднократно пыталась пройти тест-драйв интересующего автомобиля в салоне, но ни разу не удалось этого сделать. Решила, что, видимо, Mercedes, для меня, останется просто одним из известных немецких брендов, но не более.

 — В какой-то момент поиска меня перестали интересовать технические нюансы, кроме, пожалуй, полного привода. Но и не выбирала машину, как многие девочки — чтобы красненькая была и классненькая. Мне нравятся спортивные или хотя бы заряженные автомобили — чтобы управлялись хорошо, слишком мягкая подвеска — это не мое.

Сочетания «спортивности» и «семейственности» не существует, и в этом плане Lexus GS стал для меня своего рода компромиссом. Моя версия — F-Sport — все-таки псевдоспортивная, рассчитана в большей степени на комфортное и безопасное перемещение, но в плане управляемости этот седан меня устроил. К тому же, в семье имеются и другие машины — есть, на чем поездить именно «спортивно», так что ущерба я здесь не почувствовала. Со временем, конечно, хочется приобрести еще один автомобиль — для души. Jaguar F-Type как-то слишком, а вот Porsche 911 был бы в самый раз.

 — Сколько раз город заваливало снегом — никогда не жалела, что остановилась на седане, а не на кроссовере. Вот наличие полного привода — да, было принципиально. А куда-то заехать/выехать … У меня лично проблем нет и никогда не было. Грамотно надо использовать все преимущества автомобиля — и все. А без умения и Cayenne засадить ничего не стоит — сама видела такие примеры.

До близкого знакомства с брендом Lexus отношение к нему было другое: все-таки «Немецкую тройку», особенно BMW, я ставлю и ставила выше. Но считаю, что у «Лексуса» есть все шансы запрыгнуть к ним на одну ступень, быть в этой линейке равным. Меня лично — с моими-то пристрастиями — этот автомобиль на удивление устроил: и комфортный, и динамичный. Быструю езду я люблю, а для этого GS350 дает все возможности.

 — Ну, и в плане эксплуатации Lexus GS350 не доставляет абсолютно никаких хлопот: за 2.5 года проехала около 60 000 километров, регулярно заезжая только на плановые ТО. Знаменитая надежность и долговечность в этой модели воплощаются в полном объеме.

Машине скоро три года, потихоньку задумываюсь, на что менять. Пока вопрос о замене остается открытым. Но скорее всего это будет Porsche…

Реальный расход топлива оказался гораздо дальше от заявленного, чем ожидалось: меньше 25 литров/100 км в спортрежиме. При спокойном перемещении по городу выходит чуть меньше — 18–20 литров АИ-95-го.

 — Что до завистливых взглядов и каких-то шуточек про «девушку в «Лексусе»… Я человек самодостаточный, а какой-то негатив обычно исходит от людей мелочных, завистливых. На подобные шутки отвечаю улыбкой.

Технические характеристики Lexus GS 350 AWD с мотором 3,5 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 3456
Макс. мощность, л.с./об./мин. 317/6400
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
378/4800
Привод Постоянный полный
Коробка передач Автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,3
Размеры, мм
длина 4 850
ширина 1 840
высота 1 470
колесная база 2 850
дорожный просвет 145
Снаряженная масса, кг 1 810
Шины 235/45R18
Объем багажника, л 530
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,3
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 10,2
Емкость топливного бака, л 71

 

Записал Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский



Источник фото: Николай Ковалевский




На эту тему: