И она — робот: Lada Granta получила новую трансмиссию

В рамках курса на импортозамещение «Гранты» стали переводить с японских автоматов Jatco на отечественные роботизированные трансмиссии.

Останется ли Granta с обычным автоматом, на АвтоВАЗе пока не распространяются. Зато известно, что выпуск Granta с АМТ (так на ВАЗе зовут «робота») стартовал сегодня, 22 декабря. Первые товарные машины у дилеров появятся в феврале 2015 года.

Цены на такую модификацию не сообщаются, что в сегодняшних условиях понятно. Зато будущим владельцам обещают экономию на топливе: по результатам заводских испытаний, Granta с роботом экономичнее версии с МКПП на 10%, а по сравнению с гидротрансформаторным автоматом — на 30% разом.

Напомним, первые двухпедальные Lada Granta сошли с конвейера летом 2012 года. Позже трансмиссию приладили к обновленной «Калине». Два года спустя на Lada Priora дебютировала роботизированная трансмиссия совместной разработки АвтоВАЗа и немецкой компании ZF. Первые автомобили должны были поступить к дилерам этой осенью. Впоследствии АМТ станет основной трансмиссией для новой Lada Vesta. Речи о том, чтобы выпускать ее с классической АТ, пока не идет — акцент именно на роботе.



Источник фото: архив



На эту тему: