Доработать напильником: Lada Priora будут модернизировать и дальше

И после 20 лет конвейерной жизни ВАЗовская «десятка» в новой ипостаси не думает уходить на покой.

В прошлом году Priora первой из ВАЗовских моделей получила роботизированную трансмиссию, но ее улучшения на этом не заканчиваются. К октябрю машину должны втиснуть в экологические нормы Евро5+ и оснастить креплением детских кресел Isofix, чтобы вписаться в другие нормы — безопасности.

А вот рестайлинг модели (эскиз выше) под вопросом. Как передает «Русский автомобиль», изготовление оснастки для штамповки новых кузовных панелей выходит слишком дорогим и при тех тиражах, которыми Priora расходится сейчас, эти вложения вряд ли окупятся.

Напомним, Lada 2170 она же Priora в 2007 году пришла на смену ВАЗ 2110, который, в свою очередь, уходит корнями в 1985 год. Изначально «десятка» задумывалась как седан на базе 2108. Итоговый проект получился гораздо лучше и технологичнее, чем «зубила», поэтому была выделена в отдельное семейство, которое на конвейер встало только в 1995 году.



Источник фото: АвтоВАЗ



На эту тему: