Раллийный «сарай» и Golf с «крыльями чайки»: самые дикие тюнинг-проекты недели

При желании в гоночный болид можно превратить хоть маленький семейный универсал, хоть микроавтобус. 30 лет от роду.

Простая некогда тусовка поклонников Golf GTI превратилась в ежегодный и вполне себе международный фестиваль тюнинга группы Volkswagen. Каждый год в середине мая на берегах австрийского озера Вёртерзее со своими проектами собираются энтузиасты и сами фирмы-производители, которые готовят сумасшедшие подчас варианты дорожных машин. Так, например, можете представить, что будет, если взять кузов старинного автобуса VW T1, поставить на него мотор от Porsche 911 (в 993-м кузове) и наддуть двумя турбинами?

После шести лет бессонных ночей получишь дикий T1 с 530 лошадиными силами и 757 ньютон-метрами! Чтобы такая дурь не оторвала заднюю ось, используется коробка от трекового Porsche 911 GT3.

У чехов микроавтобусов нет, зато в наличии новый универсал Fabia Combi. Из него и решили сделать дурь-машину. Причем по всем правилам: если понадобится, то Fabia Combi R5 concept может выйти на старт чемпионата Европы, потому что построена согласно регламенту и соответствует классу R5.

Всю стандартную начинку выкинули на свалку, правда, оставили некоторые кузовные панели. Под капотом — 1,6-литровый турбомотор (в районе 265 сил), работающий в паре с секвентальной трансмиссией и полным приводом. «Восемнадцатые» диски — в базовом оснащении.

Сам VW своими заводскими силами представил видение заряженного «Гольфа» будущего: мотор от раллийного чемпионского Polo R WRC (300 сил), еще парочка электромоторов в 115 сил, суммарная тяга в 670 ньютон-метров и 4,3 секунды до первой сотни. С оглядкой на все перечисленные цифры — как-то медленно, словно Mustang какой.

Но кому какое дело до цифр, когда у GTE Sport concept такие диски и двери в духе «крыла чайки»?



Источник фото: Volkswagen



На эту тему: