Отступные: уходящие Opel и Chevrolet компенсируют дилерам траты на стулья и вывески

За время работы с брендами General Motors дилеры вложили миллионы в строительство автоцентров, соответствующих обширному перечню стандартов концерна. Назад получат копейки.

По всей видимости, дилерское сообщество договорилось с General Motors о компенсациях убытков, связанных с заморозкой деятельности концерна на российском рынке. Ранее речь шла о том, что американцам выкатят коллективный иск к GM на сумму в районе миллиарда долларов. Реальность чуть прозаичнее. Как пишут «Известия», GM согласился компенсировать дилерам их затраты на оформление автоцентров по корпоративным стандартам брендов. Последнее такое переоформление, скажем, шоу-румов Opel состоялось в прошлом году, когда GM терял рынок, но об уходе не помышлял. Суммы компенсаций за «корпоративную идентификацию», таким образом, могут составить по 2–3 миллиона рублей.

Тем дилерам, кто заключил контракт на срок не более 5 лет, концерн готов возместить еще и часть расходов на строительство автоцентров. А это уже серьезные суммы. 

Напомним, о своем решении заморозить деятельность в РФ концерн General Motors внезапно объявил в середине марта. Компания приняла решение законсервировать свои производственные площадки в России (С.Петербург, Калининград, Н.Новгород, Тольятти) и прекратить поставки автомобилей марок Chevrolet и Opel. Номинально GM остается в России: продажи премиальных продуктов (бренд Cadillac и модели Chevrolet Camaro и Tahoe) продолжаются.



Источник фото: gm.com



На эту тему: