Перед прыжком: стартовали продажи младшего из «Ягуаров» — XE

Начальная модель в линейке британского производителя попробует намять бока BMW 3 серии и «Мерседесу» С-класса.

Jaguar XE отобрал у седана XF статус «входного билета» в мир британского премиума. Авторам, очевидно, хочется, чтобы шли именно к ним, а не к конкурентам из Штутгардта и Баварии.

Jaguar XE будет играть на поле Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии и пока еще не вышедшего Audi A4. И чисто технически на фоне конкурентов «Джаг», как минимум, не теряется, а вообще — смотрится даже выигрышнее. Болше 70% конструкции кузова — чистый алюминий, сухая масса — чуть больше полутора тонн, моторы — сразу же линейкой: от 180-сильного дизеля и 200-сильного бензинового агрегатов до 340-сильного мотора от сумасшедшего купе F-Type.

Интерьер из кожи, алюминия и пластика довольно далеко ушел от предыдущей линейки Jaguar. Многое (тот же блок климат-контроля) роднит его, скорее, с гаммой Range Rover последних лет. Только вот медиасистема более продвинутая, а шкалы приборов, наоборот, попроще.

Цены на фоне конкурентов не ниже и не выше — сопоставимы. Особенно сопоставимы с баварцами: посмотрите на начальную цену, и станет ясно, в кого этот «кот» первым намеревается запустить когти.

Модификация BMW 3-series Mercedes-Benz C-класс Jaguar XE
Бензин 2 л, от 184 до 211 сил, АТ 1 919 000 2 070 000 1 919 000

Чем пока не может «Джаг» ответить конкурентам, так это полным приводом. Со временем — будет, но пока что к заказу доступны только версии 4×2.






На эту тему: