Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
11037 +263
Выздоровели
9602 +201
Умерли
119 +9
gorodche.ru
Под санкции США попала компания, ремонтировавшая улицы в Череповце «ВАД», крупная дорожная структура Вологодской области, асфальтировавшая многие улицы нашего города и строящая обход Вологды и подходы к новому мосту в Череповце, попала в список санкций Минфина США за трассу «Таврида».

Под санкции США попала компания, ремонтировавшая улицы в Череповце

30 января 2018, 11:10

Под санкции США попала компания, ремонтировавшая улицы в Череповце
Фото: архив GorodChe.ru
«ВАД», крупная дорожная структура Вологодской области, асфальтировавшая многие улицы нашего города и строящая обход Вологды и подходы к новому мосту в Череповце, попала в список санкций Минфина США за трассу «Таврида».

Помимо самого АО «ВАД», в список вошли его учредители — генеральный директор этой компании Валерий Абрамов и уроженец Нюксенского района Вологодской области Виктор Перевалов, сообщает РБК Вологодская область.

В июле 2017 года главный финансист области Валентина Артамонова на встрече со СМИ заявила, что одна из крупнейших дорожно-строительных компаний России в январе 2017 года встала на учет в налоговую инспекцию Вологодской области.

- Это для нас положительное решение налогоплательщика. В бюджет области уже поступили дополнительные доходы от компании «ВАД», за первое полугодие 2017 года это 231 миллион рублей.

Кроме прочего, у АО «ВАД» в Вологде есть несколько дочерних организаций. Например, ООО «Вологодское дорожно-строительное управление N 1» и ООО «Асфальтобетонный завод-ВАД». Всеми компаниями на паритетных началах владеют Валерий Абрамов и Виктор Перевалов.

Одновременно, со сменой «прописки» в 2017 году, АО «ВАД» получило 2 крупных контракта в Вологодской области. Это строительство 4-го, заключительного, этапа обхода вокруг Вологды, стартовавшее 9 августа 2017 года. Общая стоимость проекта — 13,1 млрд рублей. Работы должны быть закончены к концу 2019 года.

Еще один серьезный объект, на котором работает «ВАД» — строительство подходов к мосту через реку Шексна в Череповце за 16, 9 млрд рублей. В ноябре 2017 года руководство «Управления автомобильных дорог Вологодской области» подписало контракт с единственным участником аукциона — АО «ВАД» — на работы по строительству 1-го пускового комплекса: расширение улицы Архангельской от проспекта Победы до улицы Командарма Белова до 6 полос и переустройство инженерных коммуникаций.

В 2016 году АО «ВАД» завершил строительство 4,7-километровой автомобильной дороги в обход Кириллова и реконструкцию 8,4-километрового участка трассы А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» (от международного аэропорта Череповец до дорожной развязки, ведущей к Череповцу), на котором были построены двухуровневая транспортная развязка на Белозерск, 2 моста через Ягорбу и подземный пешеходный переход. Работала компания и на ремонте улиц областной столицы.

С 2010 года «ВАД» сосредоточилась на федеральных стройках. Самым крупным проектом компании с 1994 года стало строительство 250-километровой трассы «Таврида», заказ на которую ЗАО «ВАД» получил в начале 2017 года. До этого он работал на строительстве автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны города Керчь. Стоимость строительства трассы оценивается в 137 миллиардов рублей. Автодорога пройдет через Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Первый этап строительства дороги планируется закончить к концу 2018 года, второй этап должен быть завершен к концу 2020 года. На январь 2018 года трасса «Таврида» готова на 24%

Именно она и стала тем «камнем преткновения», из–за которого вологодская компания, а так же оба ее учредителя как физические лица попали в расширенный список санкций Минфина США 26 января.

«Самый крупный госконтракт АО «ВАД» заключил на строительство трассы «Таврида». «ВАД» и Республика Крым подписали контракт на строительство трассы с предполагаемой стоимостью около 2,92 миллиарда долларов. АО «ВАД» включён в санкционный список за работу в Крыму, на территории Украины», — сказано в сообщении Минфина США.

Контракт на строительство дороги, соединяющей Симферополь и Керчь, заключенный в феврале 2017 года, стал самым «дорогим» за всю историю существования компании.

То есть ни «ВАД», ни его учредители больше не могут иметь деловых контактов с США. Если у компании и ее учредителей есть активы на территории США, то в ближайшее время их заморозят.

В пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства Крыма уже прокомментировали, что американские санкции не повлияют на строительство «Тавриды».

«Нам известно о включении генподрядчика строительства трассы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту в санкционный список Минфина США. На реализацию проектов это никак не повлияет. Все контракты с АО «ВАД» будут выполнены качественно и в срок», — сказали в пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства.

В АО «ВАД» не комментируют решение США.