Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
2488 +27
Выздоровели
1992 +8
Умерли
25 +0
gorodche.ru
«Магнит» откроет новую сеть магазинов с максимально низкими ценами Ритейлер в тестовом режиме уже запустил сеть дискаунтеров в спальных районах.

«Магнит» откроет новую сеть магазинов с максимально низкими ценами

21 июля 2020, 14:40

«Магнит» откроет новую сеть магазинов с максимально низкими ценами
Фото: архив GorodChe.ru
Ритейлер в тестовом режиме уже запустил сеть дискаунтеров в спальных районах.

В июле один из крупнейших продовольственных ретейлеров ГК «Магнит» открыл три тестовых магазина в формате дискаунтера под брендом «Моя цена», рассказал РБК Ян Дюннинг, президент и гендиректор компании.

Для пилотов были переформатированы магазины формата «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область), которые подходили под концепцию. Точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2 тыс. товарных позиций находятся в спальных районах.

Новый формат близок природе бизнеса «Магнита», сказал Дюннинг.

«Особенно если учитывать наличие у нас собственных производств продуктов», — отметил он.

Ретейлер владеет 11 пищевыми и четырьмя агропромышленными производствами. В ассортименте магазинов около 65% приходится на продукцию «первой цены» и более 18% — на собственную торговую марку.

Основные отличия формата от магазинов «у дома» заключаются в том, что точки «Моя цена» не будут находиться в непосредственной близости к домам. Они также будут работать с очень сжатым ассортиментом. Кроме того, ориентированный на максимально низкие цены формат предполагает другой сервис — например, большинство товаров размещено на полках прямо в коробках.

Концепция предполагает гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, отмечает РБК. Дюннинг не раскрыл стоимость пилотных точек.

«Вероятно, откроем еще три-четыре [точки] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос на рынке», — заявил он. При этом гендиректор «Магнита» отметил, что компании нужно проанализировать, сможет ли она еще снизить цены на товары собственного производства и собственных торговых марок, а также «будет ли готов российский покупатель их приобретать».

«Магнит» — второй по обороту ретейлер России, отмечает РБК. Издание указывает, что по состоянию на 30 марта сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 магазина «у дома», 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5794 магазина-дрогери, расположенных в 3718 населенных пунктах, сообщает Forbes.